Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional PROPHIX
ABACUS WEB

Новые разработки в системе ABACUS Financial для управления предприятием ABACUS Financial (AF7) - система автоматизации учета и управления предприятием на базе СУБД Oracle

В новой версии системы ABACUS Financial для автоматизации учета и управления предприятием компания "ОМЕГА" представила своим заказчикам новые разделы "Склад", "Имущество" и "Планирование закупок".

Новый многофункциональный раздел "Склад" обеспечивает полную автоматизацию при учете товаров. Достигнута высокая производительность всех оперативных документов, отчетов, ведомостей, что гарантирует четкую и бесперебойную работу при любой организации учета в складском хозяйстве. После оптимизации механизмов взаимодействия документов, отражающих результаты реализации, упростились все операции складского учета по предметным счетам учета.

Новый раздел "Имущество" обеспечивает учет всех видов и форм имущества предприятия. Договоры аренды, входящие счета, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты получения в аренду, акты возврата из аренды, акты оприходования имущества, отчеты, ведение карточек арендованного имущества и проведение с ними операций – далеко неполный список документов, с которыми может работать в системе оператор.

Функционал, обеспечивающий учет арендованного имущества, полученного по договорам финансовой аренды (лизинга), включает в себя возможность ведения документооборота для учета арендованного имущества и оплаты за аренду. Механизм по учету имущества на забалансе, позволяет организовать учет движения имущества, списанного при оприходовании в связи с малоценностью. Реализован учет драгматериалов в составе имущества в количественном и весовом выражении.

Разработаны формы, обеспечивающие формирование актов по учету имущества, в которых имеется возможность автоматического указания соответствующего договора.

В разделе "Планирование закупок" появилась полезная процедура для связи счетов на продажу, не обеспеченные товаром, с заказами поставщикам. Это достигается механизмом формирования заказов менеджеров на покупку на основании счетов на продажу и последующего формирования заказов поставщикам на основании заказов менеджеров на покупку.

Новая версия базовой поставки системы ABACUS Financial позволяет реализовать практически любые формы и внутреннюю специфику учета предприятия любого профиля и масштаба при незначительных финансовых затратах. При этом каждый раздел предоставляет возможность организовать работу всех подразделений в едином информационном пространстве, видеть финансовые результаты работы каждого участка и предприятия в целом, контролировать, а также проводить анализ и планирование.


На первых порах машинописные документы печатались с чернильных лент с мылом и другими добавками. Однако такой текст легко растворялся в воде и быстро выцветал. В последующем для пропитки лент стали использовать сажу либо искусственные органические красители, а также глицерин, пластификаторы, закрепители. Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
ABACUS Financial. Основное решение для управления предприятием

  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50