Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional PROPHIX
ABACUS WEB

Описание основных функциональных возможностей программного комплекса ABACUS Professional ABACUS Professional - программный комплекс бухгалтерского и налогового учета

  • Настройка комплекса под методологию ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии
  • Ведение списка пользователей, установка прав доступа и паролей; формирование индивидуального меню для каждого из пользователей
  • Корректировка плана счетов и субсчетов для бухгалтерии
  • Ввод перечня разрешенных проводок по всем счетам
  • Присвоение сотруднику индивидуального пароля для входа в базу конкретного предприятия
  • Присвоение "кода бухгалтера", определяющего перечень доступных действий в комплексе
  • Определение перечня доступных разделов программного комплекса и счетов бухгалтерского учета
  • Работа с ведомостями аналитического учета по любому счету/субсчету бухгалтерского учета ("Рабочий стол бухгалтера")
  • Оперативный контроль и коррекция всей бухгалтерской информации
  • Подготовка и формирование баланса предприятия
  • Планово - фактический учет, расчет отклонения планового сальдо от фактического
  • Ведение забалансовых счетов
  • Анализ хозяйственной деятельности предприятия
  • Проведение полноценного синтетического и аналитического учета
  • Гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные особенности предприятия. Получение полной информации о состоянии счетов и объектов аналитики
  • Многовалютный учет. Работа с валютными счетами, автоматическое выполнение операций по счетам рублевого покрытия, расчет курсовой разницы. Приведение учетных данных к любой валюте
  • Автоматическое закрытие сальдо по счетам
  • Формирование сложных и комплексных проводок
  • Консолидация данных различных организаций и филиалов
  • Разработка стандартных и дополнительных форм отчетности при помощи конструктора ABACUS Designer
  • Автоматическая ревизия счетов и объектов аналитики, документов и проводок
  • В разделе доступна работа с любым счетом, определенным в плане счетов предприятия
  • Ведение налогового учета
  • Работа с банковскими и кассовыми документами
  • Обработка выписки банка
  • Ввод и корректировка первичных банковских и кассовых документов с указанием корреспондирующего счета/субсчета
  • Ввод и корректировка первичных валютных документов с автоматическим расчетом эквивалентной суммы в рублях по курсу выбранной валюты
  • Контроль курсовой разницы, ее вычисление и ведение проводок курсовой разницы
  • Составление и печать платежных, банковских и кассовых документов
  • Передача платежных документов по электронной почте
  • Ведение журналов платежных, банковских и кассовых документов
  • Ведение оперативного контроля остатков оборотов за любой промежуток времени
  • Ведение взаиморасчетов предприятия с подотчетными лицами
  • Ввод информации по командировкам
  • Ввод информации по прочим выданным под отчет суммам
  • Печать командировочных удостоверений
  • Ввод и корректировка авансовых отчетов по выданным под отчет суммам, разбивка суммы авансового отчета по счетам
  • Учет основных средств, нематериальных активов, МБП и капитальных вложений
  • Ведение инвентарных карточек
  • Учет материальных ценностей по материально-ответственным лицам
  • Автоматическое формирование актов списания, приема и передачи основных средств
  • Автоматический расчет амортизации (в том числе по налоговому учету)
  • Расчет износа транспортных средств по пробегу автомобиля
  • Переоценка
  • Выпуск стандартных и дополнительных форм отчетности
  • Формирование всех необходимых отчетных и сопровождающих документов, инвентаризационных описей, ведомостей аналитического учета, ведомостей амортизационных начислений и пр.
  • Учет движения товарно-материальных ценностей в количественно-суммовом выражении
  • Учет товаров и материалов на нескольких складах в разной валюте
  • Формирование приходных и расходных ордеров в любой валюте
  • Различные формы учета прихода, перемещения и выбытия товара, включая партиальный учет
  • Формирование приходных цен с учетом таможенных сборов и прочих накладных расходов
  • Отслеживание поставок
  • Списание по принципам LIFO, FIFO, и средневзвешенной цене
  • Использование вложенности каталога товаров
  • Получение информации по многоуровневому номенклатурному справочнику
  • Возможность заполнения документов по товару с указанием упаковки (пачки, штуки и т.д.) с пересчетом в базовую единицу измерения
  • Полная информация о взаиморасчетах с клиентами
  • Формирование отчетов по реализации, прибыли, клиентам и т.д.
  • Учет счетов-фактур, ведение книг продаж и закупок
  • Ведение взаиморасчетов организации с поставщиками/покупателями по каждому договору, независимо от хронологии событий и сложности взаиморасчетов
  • Учет контрактов, авансов, задолженности и финансирования
  • Ведение картотеки договоров с возможностью указания их этапов
  • Ведение учета плановых расходов/доходов по каждому договору с последующим подтверждением
  • Расчет остатков, оборотов, задолженности по оплатам за любой промежуток времени
  • Целевое распределение полученных по этапам средств
  • Ведение аналитического учета по каждому договору
  • Печать различной справочной информации
  • Многовалютность
  • Подготовка и вывод на печатающее устройство или в буфер печати отчетных документов бухгалтерского учета
  • Формирование полных и сводных ведомостей аналитического учета за любой промежуток времени или по любому аналитическому признаку
  • Формирование журналов-ордеров, листов главной книги, оборотных ведомостей, шахматных ведомостей
  • Формирование баланса предприятия
  • Определение внешнего вида формируемых учетных регистров
  • Вывод информации в различных режимах: рублевый, валютный и количественный
  • Отображение остатков оборотов, итоговых данных
  • Варьирование временными интервалами
  • Задание различного порядка сортировки информации в документе
  • Подготовка и вывод на печатающее устройство или в буфер печати отчетных документов налогового учета
  • Регистры налогового учета
  • Декларация по налогу на прибыль
  • Инструмент программирования, предназначенный для решения специфических учетных и аналитических задач, обусловленных особенностями ведения учета на предприятии. Область применения инструмента программирования ABACUS Designer достаточно обширна. Например, с помощью инструмента дилеры компании "Омега" разработали множество приложений для тиражных версий ПК, которые отражают специфику деятельности предприятий различных отраслей. Созданные приложения позволили значительно расширить функциональные возможности комплекса
  • Позволяет создавать экранные таблицы для отображения и корректировки информации файлов баз данных. Данная возможность может использоваться при создании собственных справочников, или даже для создания дополнительных разделов
  • Возможности инструмента для создания печатных документов практически не ограничены. Вы можете формировать документы любого уровня сложности: первичные документы, документы внешней и внутренней отчетности, различные аналитические справки, документы для менеджеров, руководителей предприятий и организаций, построенные на основании анализа учетных данных. Для определения учетной информации, подлежащей анализу, имеется возможность создавать собственные экраны запроса исходных параметров
  • На основании анализа учетной информации или по данным, регистрируемым вручную в специальных экранных формах, можно формировать или корректировать бухгалтерские проводки. С помощью инструмента можно создавать уникальные "пакеты проводок"
  • Кроме того, инструмент способен работать с информацией сторонних автоматизированных информационных систем. При работе с базами данных используются драйверы: ASCII, BTRIEVE, CLARION, CLIPPER, DOS, FOXPRO, PARADOX3, TOPSPEED
  • Обмен данными со сторонними программами
  • Позволяет производить обмен данными между программным комплексом ABACUS Professional и сторонними программами (передавать группы проводок и необходимые справочники: организации-контрагенты, частные лица, материальные ценности, структурные подразделения, ГТД и стран) путем приема-передачи файла данных в форматах: BTRIEVE, CLIPPER, CLARION, PARADOX
  • Раздел предназначен для ведения учета расчетов с сотрудниками по оплате труда и обработки кадровой информации на предприятиях различного типа: крупных промышленных и торговых предприятиях, небольших коммерческих фирмах, государственных структурах и др.
  • Ведение учета кадровой информации в объеме, необходимом для расчета заработной платы
  • Расчет заработной платы сотрудников
  • Начисление ЕСН и страховых взносов от несчастных случаев на производстве
  • Выдача заработной платы по платежным ведомостям, расходным кассовым ордерам
  • Ведение учета задепонированных сумм
  • Формирование полного комплекта необходимых отчетных форм
  • Формирование прочих справок и списков сотрудников

Первую пригодную для практического использования пишущую машинку изобрел американский издатель, типограф и политик Кристофер Шопс в 1876 году. У него было около пятидесяти предшественников в разных странах, но их конструкции по разным причинам не имели успеха. Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
ABACUS Professional. Описание основных функциональных возможностей программного комплекса

  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50