Форум компании "ОМЕГА"

Программные продукты серии ABACUS => ABACUS Professional => Тема начата: Taras от 03 Февраля 2006, Пятница, 21:14:04



Название: Накладные
Отправлено: Taras от 03 Февраля 2006, Пятница, 21:14:04
При коррекции шапки приходной накладной, а именно полей дата и организация, выдается запрос о приведении в соответствие и строк этой накладной дате или организации. Как провести аналогичную операцию в Расходной накладной?


Название: Re: Накладные
Отправлено: Scherbinina от 07 Февраля 2006, Вторник, 10:50:48
По умолчанию в записи о регистрации РН в качестве строки (ХПО) ничего не устанавливается (решетки). Если занести в это поле 1 (именно 1), то получится такой эффект.


Название: Re: Накладные
Отправлено: Taras от 08 Февраля 2006, Среда, 12:11:24
Да, действительно – работает! Почему бы не сделать номер строки равным 1 по умолчанию?
Еще один вопрос по накладным (как приходным, так и расходным): Корреспондирующий счет для шапок накладной - 60 субсчет 1. В настройке плана счетов для субсчета 1 счета 60 для хозоперации указан справочник Организаций (без обязательности заполнения). Так вот при вводе шапки ХО на счете 60/1 автоматически не заполняется и приходится ручками делать разборку ХО. Когда-то в DOS версии комплекса это ХО заполнялось автоматически, зачем убрали эту возможность в Windows версии? Если в настройке плана счетов для ХО установить обязательность заполнения из справочника организаций, то при вводе шапки накладной ХО автоматически заполняется, но тогда отсутствует возможность ввести различные организации в поле Организация и ХО.
P.S. Аналогичный механизм при вводе платежных поручений РАБОАЕТ...


Название: Re: Накладные
Отправлено: Scherbinina от 10 Февраля 2006, Пятница, 11:56:15
Вы противоречите сами себе. Если в ХО и в поле Организация надо ставить разные данные, то что же тогда автоматически ставить в ХО?. Если соответствие всегда полное, то можно поставить обязательный справочник, тогда поле будет заполняться автоматически. А если не полное, то тогда придется проставлять руками, либо пользоваться процедурой "Аналитический разбор проводок". Насколько я помню, в DOS версии все работало точно также.


Название: Re: Накладные
Отправлено: Taras от 10 Февраля 2006, Пятница, 18:04:50
Противоречия никакого нет. По умолчанию в поле ХО необходимо ставить тоже, что и в поле Организация (именно так происходит при заполнении платежек, и именно так было в DOS версиях ABACUS). Ситуация, когда содержимое этих полей различное, встречается редко, но присутствует (взаимозачет), поэтому обязательный справочник не подходит. Вот и приходится делать "Аналитический разбор" для БОЛЬШИНСТВА накладных.