Форум компании "ОМЕГА"
12 Декабря 2017, Вторник, 15:05:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает Help в режиме HTML, как настроить?  (Прочитано 12076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
foreximany
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 16 Июня 2009, Вторник, 17:10:27 »

Огромное спасибо за объяснение, теперь я не допущу такой ошибки.
Записан
Viacheslav
Global Moderator
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #3 : 14 Января 2008, Понедельник, 14:25:24 »

Второй вопрос вынесен в отдельную тему: сюда
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, Вторник, 13:54:10 от Viacheslav » Записан
Eva
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 14 Января 2008, Понедельник, 13:49:11 »

Не помогло    Грустит

Добавлено:
разобралась, в настройках обозревателя в безопасности включила зону "Местная интрасеть" и в узлы добавила ipадрес сервера, заработало.
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, Вторник, 13:39:14 от Viacheslav » Записан
Viacheslav
Global Moderator
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #1 : 14 Января 2008, Понедельник, 10:39:46 »

Скорей всего у Вас стоит защита по работе с *.chm файлами. Эта "защита" введена в Windows компанией Microsoft в одном из своих обновлений. Суть защиты такова, что теперь по умолчанию работают только те *.chm файлы, которые находяться на локальных дисках. Остальные файлы (находящиеся на неких сетевых ресурсах) блокируются. Блокировка проявляется так - левая часть (меню) отображается, а правая нет - пишется ошибка. Подробности можно увидеть, например, тут:  http://support.microsoft.com/kb/896358
В вашем случае наверняка ядро программы (папка EXEW) лежит на сервере (т.е. на сетевом ресурсе). Соответственно файл помощи abacus.chm тоже лежит на сетевом ресурсе, и, как следствие, блокируется.

Можете сами разобраться с этой ситуацией, а можете воспользоваться приведенным ниже алгоритмом.
- Открываете Блокнот.
- Вставляете в него следующий текст:
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\HHRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000002

- Сохраните получившийся файл с расширением "reg". Например, имя сохраненного файла вводите так: allow_intranet_chm.reg
- Открываете проводник (или иной файловый менеджер), находите этот сохраненный файл "allow_intranet_chm.reg", запускаете файл, на вопрос об изменении реестра отвечаете "Да" (т.е. подтверждаете внесение изменений в реестр).
Если Abacus был запущен, то его надо закрыть и войти в него заново.

Предложенный алгоритм разрешает запуск *.chm файлов в Интросети (т.е. в локальной сети), что для работы Abacus Prof. вполне достаточно. Что бы разрешить запуск *.chm откуда угодно, изучите информацию на сайте компании Майкрософт.
« Последнее редактирование: 14 Января 2008, Понедельник, 10:43:07 от Viacheslav » Записан
Eva
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« : 14 Января 2008, Понедельник, 08:44:30 »

Не работает Help в режиме HTML, как настроить?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 20.