Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional PROPHIX
ABACUS WEB

100%

08.01.04 Новая версия корпоративной системы ABACUS Financial v. 7.07

В новой версии произведены следующие доработки функционала.

  • оптимизирована работа раздела "Склад", увеличено быстродействие работы документов.
  • в разделе "Имущество" разработана новая процедура по учету арендованного имущества и имущества, полученного по договорам финансовой аренды (лизинга).
    Добавлена возможность ведения документооборота для учета арендованного имущества и оплаты за аренду. Раздел включает в себя договора аренды, счета входящие, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты получения в аренду, акты возврата из аренды, акты оприходования имущества, отчеты по разделу. Таким образом, раздел обеспечивает ведение карточек арендованного имущества и проведение операций с арендованным имуществом.
  • в разделе "Имущество" разработана новая процедура по учету имущества на забалансе.
    Данная возможность может использоваться для учета движения имущества, списанного при оприходовании в связи с малоценностью. По карточке ведется только количественный учет. Может отслеживаться изменение состояния, МОЛа и т.п.
  • произведена оптимизация начисления и отмены амортизации, увеличено быстродействие выполнения процедуры начисления.
  • разработан новый раздел "Претензии покупателя".
    Данный функционал позволяет вести работу по учету претензий от покупателей по отгруженным ТМЦ. Монитор формирования претензии предоставляет возможность на основании расходных накладных создавать претензию с признаком "Недопоставка" или "Брак", с формированием возвратной накладной для брака. В дальнейшем сформированную претензию можно принять или не принять на основе управленческого решения с дальнейшей бухгалтерской обработки полученного результата.
  • разработан новый раздел "Планирование закупок".
    Данный раздел предоставляет возможность связывать Счета на продажу, не обеспеченные товаром, с Заказами поставщикам. Достигается это путем формирования Заказов менеджеров на покупку на основании Счетов на продажу и последующего формирования Заказов поставщикам на основании Заказов менеджеров на покупку.
  • разработан пакет документов "Контакты" для работы с контрагентами (клиентами).
    Используется для отслеживания и учета контактов сотрудников предприятия ГК с организацией-контрагентом. В данном функционале возможно отслеживание и учет контактов по типу контакта "тел.разговор", "командировка", "выезд" и т.д. Также указывается тема контакта, контрольный срок, продолжительность.
  • в разделе "Бухучет" произведены следующие доработки:
    • произведена оптимизация процедур контировки.
    • разработан дополнительный сервис для оборотных ведомостей, реализована возможность произвольного набора и объединение субсчетов.
      Возможно получение аналитики по произвольному уровню группировки 1-го справочника из набора, по которому распределены проводки. В Оборотной ведомости (ОВ) реализована возможность получать объединенные обороты одновременно по нескольким субсчетам различных счетов.
    • разработатана новая функция копирования всех бухгалтерских настроек системы из одного предприятия в другое.
      Данный функционал позволяет производить комплексное копирование бухгалтерских настроек из одного предприятия ГК в другое в рамках одного модуля БД. Комплексное копирование включает в себя копирование плана счетов, настроек типов бухгалтерской обработки, настроек типовых операций, предметных счетов учета (имущества, групп услуг, ТМЦ, статей затрат, претензий, кредитов и займов, начислений, удержаний, налогов, таможенных сборов, налогов предприятия).
    • реализована ручная корректировка начисления налогов.
      В пункт "Начисление налогов" добавлена возможность, на начальном этапе формирования начисления по налогу, производить ручную корректировку не только автоматически рассчитанной общей суммы налога, но и расшифровки в разрезе бюджетов.
  • в разделе "Финансовый анализ" при работе с финансово-товарной ведомостью реализована возможность фильтрации по договорам.
    Данная доработка позволяет отслеживать обязательства по оплате и исполнению в рамках заданного договора с выбранным контрагентом. Также в финансово-товарную ведомость добавлена возможность, отслеживать оплату по выставленным счетам, как за заданный в ведомости период расчета, так и за весь период.
  • в разделах "Персонал" и "Зарплата" произведены следующие доработки:
    • добавлено Штатное расписание (с унифицированной формой №Т-3).
      Добавлена возможность ведения Штатных расписаний по предприятию в разрезе должностей, подразделений, графиков работы, категории затрат, оплаты труда в размере вилки оклада, и установления проектной занятости по сотруднику. При приеме сотрудников на работу добавлена возможность зачисления сотрудника на ставку из утвержденного Штатного расписания.
    • табельный учет сотрудников переведен на новый функционал с поддержкой сменных графиков работы.
      Добавлена возможность ведения нескольких обозначений для сотрудника - Код дня, Время в рамках этого кода и Код времени для ночного (вечернего) графика. Добавлена панель "Коэффициенты оплаты" для отображения в сводном виде характеристик отработанного времени в разрезе графиков работы. Введено понятие Вида рабочего времени, позволяющее разбивать время работы в разрезе Кода дня и времени работы в часах относительно установленных Групп рабочего времени.
    • добавлена поддержка внутреннего совместительства (с учетом в налоге на доходы).
    • добавлена категория налогового учета с разбиением сумм начислений по категориям налогового учета
      Через приказ о приеме на работу, либо дополнительный приказ по сотруднику реализована возможность привязки сотрудника к виду затрат налогового учета - Прямым затратам или Косвенным.
    • в "кнопочной" настройке видов начислений расширены возможности настроек.
      Добавлена возможность расчета входящих начислений, используя указанное в приказе количество часов рабочего времени. Добавлена возможность расчета средней (по плану) в часах.
    • добавлена унифицированная форма №Т-54а (лицевой счет сотрудника).
    • добавлена унифицированная форма №Т-13 (табель учета использования рабочего времени).
    • добавлена возможность перечисления зарплаты сотрудникам на расчетные счета в банках.
    • добавлена возможность перечисления алиментов почтовыми переводами.

Модель машинки "Додхерти" использовалась в аптеках. У нее было два шрифта - русский и латинский. Отпечатанные рецепты автоматически выбрасывались в специальную корзину. Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
Новости компании Омега - разработчика корпоративных информационных систем управления предприятиями



  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50