Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional ABACUS WEB

Основное решение (базовая поставка) ABACUS Financial (AF7) - система автоматизации учета и управления предприятием на базе СУБД Oracle

Основное решение представляет собой готовое к внедрению решение для автоматизации учета и управления предприятием. Технология ускоренного внедрения обеспечит Вам полнофункциональную корпоративную информационную систему за минимальные сроки.

Данный вариант поставки системы содержит полный набор документов, мониторов, отчетов и механизмов взаимодействия между ними, необходимый для обеспечения автоматизированного учета и управления крупным предприятием или группой компаний. Отработанная технология подготовки системы к эксплуатации позволяет выполнить весь комплекс работ за шесть месяцев. В течение первых трех месяцев производственной эксплуатации наша компания оказывает непрерывную активную поддержку по администрированию серверов и работе с системой.

Наименование работ 1-й месяц 2-й месяц 3-й месяц 4-й месяц 5-й месяц 6-й месяц
Формирование рабочей группы                                                
1 этап. Подготовка оборудования заказчика для установки системы
Подготовка серверов                                                
Организация удаленного доступа                                                
2 этап. Поставка и установка основного решения системы
Поставка программного обеспечения                                                
Сдача-приемка основного решения                                                
3 этап. Обучение персонала заказчика
Обучение администрированию серверов                                                
Обучение разработчиков                                                
Обучение пользователей                                                
4 этап. Подготовка системы к эксплуатации
Конвертация данных                                                
Настройка бухучета                                                
Опытная эксплуатация                                                
Индивидуальное обучение пользователей                                                

Формирование рабочей группы (на территории заказчика)
Формируется рабочая группа из числа специалистов заказчика для выполнения работ по проекту автоматизации со стороны заказчика.

Подготовка серверов (на территории разработчика)
На основании данных заказчика о реальных объемах формирования документов за единицу времени производится расчет требуемой конфигурации серверов баз данных и серверов приложений. Выполняются работы по тестированию, конфигурированию и настройке предоставленных заказчиком серверов.

Организация удаленного доступа (на территории заказчика)
Для выполнения проекта автоматизации заказчик предоставляет разработчику постоянный удаленный доступ к серверам.

Поставка программного обеспечения (на территории заказчика)
Разработчик производит подготовку и сборку основного решения системы для поставки заказчику, установку базы данных, диспетчера серверов, клиентской части и сервера приложений.

Сдача-приемка основного решения (на территории заказчика)
Обзорная демонстрация работы документов основного решения системы сотрудникам рабочей группы.

Обучение администрированию серверов (на территории разработчика)
Обучение специалистов заказчика (группы до 3 чел.) администрированию серверов.

Обучение разработчиков (на территории разработчика)
Обучение специалистов заказчика (группа до 3 чел.) работе с инструментом разработки ABACUS Builder.

Обучение пользователей (на территории заказчика)
Аудиторное обучение пользователей заказчика (группы до 12 чел.) принципам работы с разделами основного решения системы, взаимосвязи разделов, правила работы с документами на рабочих местах.

Конвертация данных (на территории разработчика)
Конвертация в систему основных справочников (организаций-контрагентов, подразделений предприятия, частных лиц, номенклатуры).

Настройка бухучета (на территории заказчика)
Совместно со специалистами заказчика производится настройка плана счетов предприятия, карточек бухгалтерских проводок, типовых операций, предметных счетов учета. Настройка документов производится в соответствии с принятой и утвержденной учетной политикой у заказчика.

Опытная эксплуатация (на территории заказчика)
Специалисты заказчика при поддержке разработчика ведут работу в системе на тестовых данных.

Индивидуальное обучение пользователей (на территории заказчика)
В процессе опытной эксплуатации для пользователей заказчика на рабочих местах проводится индивидуальное обучение по вопросам, требующим дополнительной проработки и детализации.


Первые машинки известной марки "Башкирия" собирались в ручную в 20-е годы в Уфе бывшие беспризорники, объединенные в трудовые коммуны. Серийный выпуск советских машинок начался в 40-х годах с модели "Ленинград". Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
ABACUS Financial. Основное решение для управления предприятием

  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50