Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional ABACUS WEB

Обобщенное описание предприятий-заказчиков системы AF7 ABACUS Financial (AF7) - система автоматизации учета и управления предприятием на базе СУБД Oracle

Заказчик представляет собой крупную торговую компанию (группу компаний, холдинг). ГК функционирует как организационная структура, состоящая из предприятий (подразделений), которые самостоятельно осуществляют финансово-хозяйственную деятельность. Все операции по купле-продаже ТМЦ, оплаты различного вида, взаимозачеты осуществляются предприятиями, входящими в холдинг, исключительно от своего имени. Товарно-финансовые документы подписываются непосредственными руководителями этих предприятий и заверяются соответствующими печатями.

Предприятие ГК может располагаться на одной территории, а также на различных, удаленных друг от друга территориях. При взаимодействии двух предприятий холдинга одно из них является по отношению к другому организацией-контрагентом, при этом формирование документов для одного предприятия взаимосвязано с формированием документов для другого предприятия. Каждое предприятие, торговая точка и каждый производственный цех предприятия может иметь собственные склады.

Номенклатурный справочник товаров и номенклатурный справочник услуг являются древовидными справочниками с неограниченным количеством уровней. Номенклатурный справочник един для всего предприятия и может включать в себя понятие комплекта. В зависимости от определенного состава комплект может быть постоянным, переменным или временным.

Организации-поставщики, организации-покупатели и организации-производители товара ведутся в едином справочнике организаций-контрагентов.

Данные о продажных (отпускных) ценах на товар представляют собой совокупность прайс-листов. Каждый прайс-лист является документом конкретного предприятия холдинга и действует только в рамках данного предприятия.

Скидки (суммовые или процентные) начисляются по группам контрагентов и при необходимости детализируются по конкретному контрагенту.

Виды используемых скидок:

  • алгоритмическая
    • разовая скидка
    • накопительная скидка
  • произвольная скидка
    • VIP скидка, применяемая менеджерами и руководителями высшего звена
    • предоставляемый дисконт за период
    • откатная скидка

В документообороте, отображающем закупку ТМЦ и получение сопутствующих услуг, используются следующие виды документов:

  • договор покупки
  • счет на предоплату входящий (счет на покупку)
  • сопроводительный документ поставщика (спецификация поставки)
  • приходная накладная
  • акт недопоставки
  • акт выполненных работ
  • претензия поставщику
  • счет-фактура покупки
  • платежный документ (собственное платежное поручение, расходный кассовый ордер, акт взаимозачета)
  • возвратно-сопроводительный документ
  • возвратная накладная

Схема технологического процесса:

Документооборот по обслуживанию процесса реализации товаров за наличный и безналичный расчет:

  • заявка клиента
  • договор покупки
  • счет на предоплату исходящий (счет на продажу)
  • расходная накладная
  • акт выполненных работ
  • счет-фактура продажи
  • платежный документ (приходный кассовый ордер, внешнее платежное поручение, чек кассового аппарата)

Схема технологического процесса:

Прибыль или убыток определяются как разность сумм реализации товара по продажным и учетным ценам. Расчет результатов реализации осуществляется за любой учетный период.

Процессы управления персоналом, учета рабочего времени и проведения расчета заработной платы осуществляются на основании приказов, определяющих: статус работника, различные виды начислений, установление оклада, надбавки, премии, различные виды удержания.

Расчет зарплаты осуществляется по различным настраиваемым алгоритмам, при необходимости добавляются свои виды начислений с алгоритмами расчета.

Формируется полнофункциональная отчетность по установленным законодательством формам, включая отчетность на магнитных носителях для передачи в ГНИ и внебюджетные фонды.

Документарный бухгалтерский учет предварительно настраивается Главным бухгалтером и в дальнейшем ведется бухгалтером любой квалификации как в разрезе одного предприятия (подразделения) , так и в рамках всего холдинга.

Используется многоуровневый план счетов. Возможно ведение нескольких планов счетов в рамках одного предприятия. Ведется корпоративный план счетов. Составляется консолидированный баланс.

Предприятие ГК (подразделение) может использовать в работе: РОS-терминал с программой управления, ККМ с программой управления, терминал сбора данных, сканер, весы с печатью этикетки, принтер печати этикеток.

Объем документооборота всей ГК достигает в среднем 500 комплектов документов на покупку либо продажу, каждый из которых может содержать до 100 позиций номенклатуры в день.


Фермер-изобретатель Глидден принес журнал с описанием пишущей машинкой Пратта и предложил сделать аналогичную на основе принципа, заложенного в нумеровальной машине Шолеса. К работе привлекли друга Шолеса Суле, полиграфиста по профессии, и в том же 1867 году работа была завершена. Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
ABACUS Financial. Обобщенное описание предприятий-заказчиков системы

https://www.buhclear.ru/
  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50