Главная | О компании | Новости | Обучение | Обратная связь | Форум |
ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional
|
Обобщенное описание предприятий-заказчиков системы AF7 Заказчик представляет собой крупную торговую компанию (группу компаний, холдинг). ГК функционирует как организационная структура, состоящая из предприятий (подразделений), которые самостоятельно осуществляют финансово-хозяйственную деятельность. Все операции по купле-продаже ТМЦ, оплаты различного вида, взаимозачеты осуществляются предприятиями, входящими в холдинг, исключительно от своего имени. Товарно-финансовые документы подписываются непосредственными руководителями этих предприятий и заверяются соответствующими печатями. Предприятие ГК может располагаться на одной территории, а также на различных, удаленных друг от друга территориях. При взаимодействии двух предприятий холдинга одно из них является по отношению к другому организацией-контрагентом, при этом формирование документов для одного предприятия взаимосвязано с формированием документов для другого предприятия. Каждое предприятие, торговая точка и каждый производственный цех предприятия может иметь собственные склады. Номенклатурный справочник товаров и номенклатурный справочник услуг являются древовидными справочниками с неограниченным количеством уровней. Номенклатурный справочник един для всего предприятия и может включать в себя понятие комплекта. В зависимости от определенного состава комплект может быть постоянным, переменным или временным. Организации-поставщики, организации-покупатели и организации-производители товара ведутся в едином справочнике организаций-контрагентов. Данные о продажных (отпускных) ценах на товар представляют собой совокупность прайс-листов. Каждый прайс-лист является документом конкретного предприятия холдинга и действует только в рамках данного предприятия. Скидки (суммовые или процентные) начисляются по группам контрагентов и при необходимости детализируются по конкретному контрагенту. Виды используемых скидок:
В документообороте, отображающем закупку ТМЦ и получение сопутствующих услуг, используются следующие виды документов:
Схема технологического процесса: Документооборот по обслуживанию процесса реализации товаров за наличный и безналичный расчет:
Схема технологического процесса: Прибыль или убыток определяются как разность сумм реализации товара по продажным и учетным ценам. Расчет результатов реализации осуществляется за любой учетный период. Процессы управления персоналом, учета рабочего времени и проведения расчета заработной платы осуществляются на основании приказов, определяющих: статус работника, различные виды начислений, установление оклада, надбавки, премии, различные виды удержания. Расчет зарплаты осуществляется по различным настраиваемым алгоритмам, при необходимости добавляются свои виды начислений с алгоритмами расчета. Формируется полнофункциональная отчетность по установленным законодательством формам, включая отчетность на магнитных носителях для передачи в ГНИ и внебюджетные фонды. Документарный бухгалтерский учет предварительно настраивается Главным бухгалтером и в дальнейшем ведется бухгалтером любой квалификации как в разрезе одного предприятия (подразделения) , так и в рамках всего холдинга. Используется многоуровневый план счетов. Возможно ведение нескольких планов счетов в рамках одного предприятия. Ведется корпоративный план счетов. Составляется консолидированный баланс. Предприятие ГК (подразделение) может использовать в работе: РОS-терминал с программой управления, ККМ с программой управления, терминал сбора данных, сканер, весы с печатью этикетки, принтер печати этикеток. Объем документооборота всей ГК достигает в среднем 500 комплектов документов на покупку либо продажу, каждый из которых может содержать до 100 позиций номенклатуры в день.
|
|
|
||