Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional ABACUS WEB

Описание разделов системы ABACUS Financial (AF7) - система автоматизации учета и управления предприятием на базе СУБД Oracle

  • обеспечение документооборота для совершения сделок по закупке ТМЦ и услуг
  • учет договорных обязательств
  • контроль исполнения контрактов, включая импортные поставки
  • распределение обязательств по центрам ответственности
  • планирование использования различных источников финансирования: собственных оборотных средства, привлеченных договорных средств, кредитов
  • оперативное и долгосрочное планирование поставок ТМЦ
  • возможности планирования закупок под конкретные заказы клиентов
  • учет возвратов и недопоставок, расчеты по претензиям
  • формирование себестоимости поступающих ТМЦ
  • обеспечение документооборота для совершения сделок по сбыту ТМЦ
  • учет договорных обязательств с различными условиями перехода права собственности
  • распределение обязательств по центрам ответственности
  • календарно-сетевое планирование затрат, платежей, поступлений
  • автоматическое, ручное резервирование ТМЦ на складах под конкретные заказы клиентов, управление резервом
  • обширные возможности алгоритмических скидок: от суммы покупки, от объема, на конкретные номенклатурные позиции, по группам клиентов, VIP-скидки и т.д.
  • учет возвратов ТМЦ от покупателя, расчеты по претензиям
  • учет операций розничной торговли с возможностью подключения кассовых аппаратов и сканеров штрих-кодов
  • ведение классификатора складов, товарно-материальных ценностей и единиц измерения
  • ведение карточек складского учета в разрезе материально-ответственных лиц и мест хранения для натурального и стоимостного учета движений и наличия на складе соответствующего наименования
  • возможность партионного учета ТМЦ
  • возможность учета ТМЦ в разрезе различных свойств (например, учет сырья и продукции, характеризуемых ограниченным сроком и условиями хранения и размещения)
  • отражение операций движения ТМЦ путем оформления приходно-расходных накладных и документов внутреннего перемещения
  • проведение инвентаризаций на складах с последующим отражением излишков и недосдач, с учетом норм естественной убыли
  • решение задач комплектации, разукомплектации на складах
  • осуществление контроля затоваривания склада и обеспечения потребности производства
  • отражение операций списания материалов в производство и выпуска готовой продукции
  • выдача оперативной информации о наличии и движении ТМЦ, в том числе о зарезервированном количестве, в различных разрезах за любой период времени
  • ведение учета товарного запаса по ценам закупки, себестоимости или продажным ценам
  • списание себестоимости при расходовании ТМЦ со склада методами LIFO, FIFO, партионных или средних цен
  • расчет и устранение отклонений в стоимости остатка конкретной номенклатуры на складе с формированием результатов реализации (за счет разности учетной и отпускной цен)
  • формирование разнообразных отчетов по наличию и движению товаров в количественном, суммовом и количественно-суммовом выражениях на произвольную дату, с различными фильтрами, разрезами, в выбранных ценах, валюте и т.д.
  • ведение инвентарных карточек учета материальных ценностей, на которых отражаются разнообразные сведения об инвентарном объекте, включая особенности бухгалтерского и налогового учета
  • ведение аналитического учета основных средств и вложений по произвольно настраиваемым группам, подразделениям и материально-ответственным лицам
  • постановка на учет инвентарных объектов, приобретенных в результате покупки, создания, введения в строй новых и оприходования ранее неучтенных
  • автоматический расчет суммы списания НДС
  • отражение операций комплектации, разукомплектации объектов основных средств
  • ведение автоматизированного расчета амортизационных начислений на все виды вложений для целей бухгалтерского и налогового учета
  • учет изменения состояния инвентарных объектов, включая операции консервации, модернизации, текущего и капитального ремонта и т.д.
  • отслеживание движения объектов основных средств по подразделениям и материально-ответственным лицам, а также операций реализации, ликвидации, списания и прочего выбытия (отдельно для целей бухгалтерского и налогового учета)
  • индексация стоимости и переоценка основных средств
  • отражение результатов инвентаризации
  • учет объектов основных средств, полученных и предоставленных по договорам аренды
  • забалансовый учет объектов основных средств (например, имеющих стоимость ниже установленного лимита)
  • формирование необходимых отчетных документов по всем направлениям учета и движения основных средств
  • обеспечение документооборота по сдаче и получению имущества в аренду
  • учет договорных обязательств с контролем оплат и исполнения
  • ведение картотеки имущества сданного и полученного в аренду
  • учет договорных обязательств по предоставлению, получению кредита
  • расчет сумм по процентам за использование кредита
  • контроль сумм погашения кредита и процентов по кредиту
  • учет операций по различным расчетным счетам в банках, включая валютные, транзитные и специальные
  • оформление и печать платежных документов
  • ведение журналов платежных документов и реестров выписок банков
  • отражение операций покупки и продажи валюты
  • перевод средств с одного счета на другой
  • автоматический учет курсовой разницы для валютных счетов
  • оперативный контроль остатков и оборотов за любой промежуток времени
  • функционал по разноске платежных документов с документами-основаниями, что позволяет производить автоматический расчет налоговых обязательств
  • учет операций по нескольким кассам предприятия
  • оформление и печать кассовых документов, ведение кассовых книг
  • кассовая обработка платежных ведомостей
  • оперативный контроль остатков и оборотов за любой промежуток времени
  • формирование различных ведомостей движения денег по кассам и подотчетным лицам
  • функционал по разноске кассовых ордеров с документами-основаниями, что позволяет производить автоматический расчет налоговых обязательств
  • учет операций взаимозачета, передачи задолженности и оплат через "третьих лиц"
  • возможности списания задолженности
  • учет обязательств по договорам концессии
  • контроль товарно-финансового баланса организаций-контрагентов
  • ведение документооборота по расчетам с подотчетными лицами
  • оформление авансовых отчетов с последующим оприходованием приобретенных ТМЦ или списанием на затраты предприятия
  • оформление командировок и доверенностей
  • отслеживание задолженности по подотчетным лицам
  • формирование сводных авансовых отчетов и отчетных ведомостей по подотчетным лицам
  • учет договорных обязательств по купле-продаже ценных бумаг
  • контроль исполнения контрактов
  • документооборот для совершения сделок по купле-продаже ценных бумаг
  • аналитический учет наличия и движения ценных бумаг
  • ведение справочника котировок ценных бумаг
  • отражение переоценки ценных бумаг
  • расчет дивидендов по ценным бумагам
  • формирование аналитических документов по всем направлениям учета и движения ценных бумаг
  • ведение Штатного расписания с возможностью контроля показателей план/факт по ставкам, с возможностью формирования ряда аналитических отчётов и планирования фонда оплаты труда учёт временно свободных ставок Штатного расписания
  • приём сотрудников на работу (в том числе по внутреннему совмещению) на штатную должность, либо в обход Штатного расписания
  • учёт прочего персонала и физических лиц (внешних совместителей, работающих по договорам гражданско-правового характера, физических лиц)
  • формирование личной карточки и трудового договора
  • формирование графика отпусков
  • учёт режимов работ (еженедельные, сменные (в т.ч. суммированные), с возможностью учёта продолжительности работы и перерывов по графику в рамках дня, коэффициентов оплаты времени суток и переносов рабочих дней
  • ведение справочника профессий и должностей с учётом требований классификатора ОКПДТР
  • создание приказов по сотруднику (в том числе коллективных) со статусами: проектный, утверждённый, действующий, недействующий, основной, корректирующий, с возможностью просмотра истории внесения в приказы изменений
  • заполнение табеля учёта рабочего времени автоматически на основе табелеобразующих приказов по сотруднику либо вручную с последующим сведением табелей
  • возможность ведения табелей учёта рабочего времени по дням табеля с возможностью присвоения дню табеля нескольких оснований явки, неявки по часам
  • возможность внесения изменений в табеля учёта рабочего времени закрытого периода путём составления табелей пересчёта
  • привязка подразделений предприятия и произведённых по ним начислений к видам деятельности с учётом требований классификатора ОКВЭД
  • расчёт и перерасчёт заработной платы с возможностью просмотра подробной расшифровки полученных результатов по каждому начислению, удержанию в отдельности
  • суммы начислений и удержаний формируются по алгоритмам, установленным законодательством РФ (в частности, расчёт отпусков, больничных и командировочных производится процедурой расчёта, учитывающей все последние требования по расчёту среднего заработка по широкому спектру вариантов и хозяйственных ситуаций)
  • автоматическое формирование бухгалтерских проводок по начислениям, удержаниям, при этом счёта бухгалтерского учёта для проводок берутся из привязки счетов учёта к сотруднику, либо конкретному виду начисления кроме того, счёт учёта может задаваться непосредственно в конкретном приказе по начислению
  • ревизия расчётного периода в части актуальности приказов, табелей и расчёта заработной платы
  • учёт начисленной заработной платы по видам затрат для налогового учёта (прямые, косвенные)
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учёта, статистических отчётов по заработной плате и кадровым показателям
  • расчёт средней численности и расчёт права на регресс в соответствии с требованиями действующего законодательства
  • начисление налогов от ФОТ (в том числе по регрессивным ставкам) и НДФЛ с заполнением всех положенных форм деклараций и отчётности (в том числе на магнитных носителях) и формирование отчётов по налогам в разрезе различных показателей
  • возможность перечисления заработной платы сотрудников на счёта в банках (в том числе на пластиковые карточки) с формированием полного пакета документов, требуемого кредитными организациями
  • учёт почтовых и банковских переводов в адрес физических лиц по поручению сотрудников (алименты и т.д.)
  • автоматическое формирование ведомостей на выплату задолженности по заработной плате с возможностью перевода денег на депонент
  • возможность закрытия периода по заработной плате (отдельно по расчёту табелей и отдельно по расчёту заработной платы)
  • автоматическое формирование проводок в соответствии с настраиваемыми карточками бухгалтерской обработки документов и разносок (типовые проводки и контировка)
  • оперативный контроль бухгалтерской информации и работы менеджеров (посредством отслеживания процента разносок и контировок)
  • формирование ручных проводок с привязкой к конкретным документам или без нее
  • временная пометка проводок на удаление ("не участвующая в обороте") и отмена пометки
  • широкие возможности по закрытию периода от внесения изменений в проводки: по счетам, субсчетам любого уровня, 3 уровням доступа пользователей
  • автоматическое формирование проводок в открытый период при нахождении документа-источника в закрытом периоде (дата проводки отлична от даты учета)
  • работа с ведомостями аналитического учета в любых разрезах аналитики за любой промежуток времени, с подведение итогов по остаткам, оборотам
  • быстрый переход из проводок в документы-источники и обратно
  • групповая работа с проводками: копирование, списание остатков со счетов, субсчетов и т.д.
  • формирование оперативной бухгалтерской отчетности за указанный интервал дат в заданном аналитическом разрезе
  • расчет налогов по итогам деятельности предприятия за отчетный период, формирование необходимой отчетности: бухгалтерской и налоговой
  • ведение многоуровневых планов счетов по каждому предприятию холдинга
  • настройка связей собственных планов счетов с корпоративным планом счетов, что обеспечивает формирование сводной отчетности холдинга
  • функционал для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основании внесенных в систему документов, а не только бухгалтерских проводок
  • проведение анализа внешних факторов, текущего состояния, динамики и структуры показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также оперативный контроль и управление материальными, трудовыми, финансовыми и техническими ресурсами предприятия
  • отражение результатов деятельности предприятия в простой и реалистичной форме (в виде текстовых отчетов, графиков и диаграмм)
  • обеспечение необходимой информацией управленческого персонала предприятия для планирования и контроля текущей деятельности, а также стратегических и потенциальных партнеров и инвесторов предприятия
  • контроль хода выполнения договорных обязательств, а также взаимных обязательств предприятия и контрагентов
  • разграничение прав доступа пользователей к документам системы путем объединения пользователей в типы и настройки собственного меню для каждого типа пользователя, а также принципов работы с каждым документом (чтение, редактирование)
  • настройка прав доступа пользователей к отдельным операциям в документах системы (логическая настройка)
  • закрытие периода работы с документами (непосредственно документы или их аналитическая, бухгалтерская обработка): по типам документов, пользователям, конкретным номенклатурам, контрагентам и т.д.
  • настройка спецификаций автонумерации для каждого типа документа: наличие префиксов, суффиксов, периодичность автонумерации, принадлежность к конкретному складу, подразделению, кассе, расчетному счету, сотруднику, контрагенту и т.д.
  • работа с архивом удаленных документов: поиск, просмотр, возможность восстановления

В 1889 году "Смитс и братья" выпускали почти бесшумную и очень быструю машинку, в которой литерные рычаги были закреплены на шарикоподшипниках. Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
ABACUS Financial. Работа системы с торговым и складским оборудованием

  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50