ABACUS Financial
ABACUS Builder
ABACUS Professional
ABACUS WEB
|
Описание разделов системы
- обеспечение документооборота для совершения сделок по закупке ТМЦ и услуг
- учет договорных обязательств
- контроль исполнения контрактов, включая импортные поставки
- распределение обязательств по центрам ответственности
- планирование использования различных источников финансирования: собственных оборотных средства, привлеченных договорных средств, кредитов
- оперативное и долгосрочное планирование поставок ТМЦ
- возможности планирования закупок под конкретные заказы клиентов
- учет возвратов и недопоставок, расчеты по претензиям
- формирование себестоимости поступающих ТМЦ
- обеспечение документооборота для совершения сделок по сбыту ТМЦ
- учет договорных обязательств с различными условиями перехода права собственности
- распределение обязательств по центрам ответственности
- календарно-сетевое планирование затрат, платежей, поступлений
- автоматическое, ручное резервирование ТМЦ на складах под конкретные заказы клиентов, управление резервом
- обширные возможности алгоритмических скидок: от суммы покупки, от объема, на конкретные номенклатурные позиции, по группам клиентов, VIP-скидки и т.д.
- учет возвратов ТМЦ от покупателя, расчеты по претензиям
- учет операций розничной торговли с возможностью подключения кассовых аппаратов и сканеров штрих-кодов
- ведение классификатора складов, товарно-материальных ценностей и единиц измерения
- ведение карточек складского учета в разрезе материально-ответственных лиц и мест хранения для натурального и стоимостного учета движений и наличия на складе соответствующего наименования
- возможность партионного учета ТМЦ
- возможность учета ТМЦ в разрезе различных свойств (например, учет сырья и продукции, характеризуемых ограниченным сроком и условиями хранения и размещения)
- отражение операций движения ТМЦ путем оформления приходно-расходных накладных и документов внутреннего перемещения
- проведение инвентаризаций на складах с последующим отражением излишков и недосдач, с учетом норм естественной убыли
- решение задач комплектации, разукомплектации на складах
- осуществление контроля затоваривания склада и обеспечения потребности производства
- отражение операций списания материалов в производство и выпуска готовой продукции
- выдача оперативной информации о наличии и движении ТМЦ, в том числе о зарезервированном количестве, в различных разрезах за любой период времени
- ведение учета товарного запаса по ценам закупки, себестоимости или продажным ценам
- списание себестоимости при расходовании ТМЦ со склада методами LIFO, FIFO, партионных или средних цен
- расчет и устранение отклонений в стоимости остатка конкретной номенклатуры на складе с формированием результатов реализации (за счет разности учетной и отпускной цен)
- формирование разнообразных отчетов по наличию и движению товаров в количественном, суммовом и количественно-суммовом выражениях на произвольную дату, с различными фильтрами, разрезами, в выбранных ценах, валюте и т.д.
- ведение инвентарных карточек учета материальных ценностей, на которых отражаются разнообразные сведения об инвентарном объекте, включая особенности бухгалтерского и налогового учета
- ведение аналитического учета основных средств и вложений по произвольно настраиваемым группам, подразделениям и материально-ответственным лицам
- постановка на учет инвентарных объектов, приобретенных в результате покупки, создания, введения в строй новых и оприходования ранее неучтенных
- автоматический расчет суммы списания НДС
- отражение операций комплектации, разукомплектации объектов основных средств
- ведение автоматизированного расчета амортизационных начислений на все виды вложений для целей бухгалтерского и налогового учета
- учет изменения состояния инвентарных объектов, включая операции консервации, модернизации, текущего и капитального ремонта и т.д.
- отслеживание движения объектов основных средств по подразделениям и материально-ответственным лицам, а также операций реализации, ликвидации, списания и прочего выбытия (отдельно для целей бухгалтерского и налогового учета)
- индексация стоимости и переоценка основных средств
- отражение результатов инвентаризации
- учет объектов основных средств, полученных и предоставленных по договорам аренды
- забалансовый учет объектов основных средств (например, имеющих стоимость ниже установленного лимита)
- формирование необходимых отчетных документов по всем направлениям учета и движения основных средств
- обеспечение документооборота по сдаче и получению имущества в аренду
- учет договорных обязательств с контролем оплат и исполнения
- ведение картотеки имущества сданного и полученного в аренду
- учет договорных обязательств по предоставлению, получению кредита
- расчет сумм по процентам за использование кредита
- контроль сумм погашения кредита и процентов по кредиту
- учет операций по различным расчетным счетам в банках, включая валютные, транзитные и специальные
- оформление и печать платежных документов
- ведение журналов платежных документов и реестров выписок банков
- отражение операций покупки и продажи валюты
- перевод средств с одного счета на другой
- автоматический учет курсовой разницы для валютных счетов
- оперативный контроль остатков и оборотов за любой промежуток времени
- функционал по разноске платежных документов с документами-основаниями, что позволяет производить автоматический расчет налоговых обязательств
- учет операций по нескольким кассам предприятия
- оформление и печать кассовых документов, ведение кассовых книг
- кассовая обработка платежных ведомостей
- оперативный контроль остатков и оборотов за любой промежуток времени
- формирование различных ведомостей движения денег по кассам и подотчетным лицам
- функционал по разноске кассовых ордеров с документами-основаниями, что позволяет производить автоматический расчет налоговых обязательств
- учет операций взаимозачета, передачи задолженности и оплат через "третьих лиц"
- возможности списания задолженности
- учет обязательств по договорам концессии
- контроль товарно-финансового баланса организаций-контрагентов
- ведение документооборота по расчетам с подотчетными лицами
- оформление авансовых отчетов с последующим оприходованием приобретенных ТМЦ или списанием на затраты предприятия
- оформление командировок и доверенностей
- отслеживание задолженности по подотчетным лицам
- формирование сводных авансовых отчетов и отчетных ведомостей по подотчетным лицам
- учет договорных обязательств по купле-продаже ценных бумаг
- контроль исполнения контрактов
- документооборот для совершения сделок по купле-продаже ценных бумаг
- аналитический учет наличия и движения ценных бумаг
- ведение справочника котировок ценных бумаг
- отражение переоценки ценных бумаг
- расчет дивидендов по ценным бумагам
- формирование аналитических документов по всем направлениям учета и движения ценных бумаг
- ведение Штатного расписания с возможностью контроля показателей план/факт по ставкам, с возможностью формирования ряда аналитических отчётов и планирования фонда оплаты труда учёт временно свободных ставок Штатного расписания
- приём сотрудников на работу (в том числе по внутреннему совмещению) на штатную должность, либо в обход Штатного расписания
- учёт прочего персонала и физических лиц (внешних совместителей, работающих по договорам гражданско-правового характера, физических лиц)
- формирование личной карточки и трудового договора
- формирование графика отпусков
- учёт режимов работ (еженедельные, сменные (в т.ч. суммированные), с возможностью учёта продолжительности работы и перерывов по графику в рамках дня, коэффициентов оплаты времени суток и переносов рабочих дней
- ведение справочника профессий и должностей с учётом требований классификатора ОКПДТР
- создание приказов по сотруднику (в том числе коллективных) со статусами: проектный, утверждённый, действующий, недействующий, основной, корректирующий, с возможностью просмотра истории внесения в приказы изменений
- заполнение табеля учёта рабочего времени автоматически на основе табелеобразующих приказов по сотруднику либо вручную с последующим сведением табелей
- возможность ведения табелей учёта рабочего времени по дням табеля с возможностью присвоения дню табеля нескольких оснований явки, неявки по часам
- возможность внесения изменений в табеля учёта рабочего времени закрытого периода путём составления табелей пересчёта
- привязка подразделений предприятия и произведённых по ним начислений к видам деятельности с учётом требований классификатора ОКВЭД
- расчёт и перерасчёт заработной платы с возможностью просмотра подробной расшифровки полученных результатов по каждому начислению, удержанию в отдельности
- суммы начислений и удержаний формируются по алгоритмам, установленным законодательством РФ (в частности, расчёт отпусков, больничных и командировочных производится процедурой расчёта, учитывающей все последние требования по расчёту среднего заработка по широкому спектру вариантов и хозяйственных ситуаций)
- автоматическое формирование бухгалтерских проводок по начислениям, удержаниям, при этом счёта бухгалтерского учёта для проводок берутся из привязки счетов учёта к сотруднику, либо конкретному виду начисления кроме того, счёт учёта может задаваться непосредственно в конкретном приказе по начислению
- ревизия расчётного периода в части актуальности приказов, табелей и расчёта заработной платы
- учёт начисленной заработной платы по видам затрат для налогового учёта (прямые, косвенные)
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учёта, статистических отчётов по заработной плате и кадровым показателям
- расчёт средней численности и расчёт права на регресс в соответствии с требованиями действующего законодательства
- начисление налогов от ФОТ (в том числе по регрессивным ставкам) и НДФЛ с заполнением всех положенных форм деклараций и отчётности (в том числе на магнитных носителях) и формирование отчётов по налогам в разрезе различных показателей
- возможность перечисления заработной платы сотрудников на счёта в банках (в том числе на пластиковые карточки) с формированием полного пакета документов, требуемого кредитными организациями
- учёт почтовых и банковских переводов в адрес физических лиц по поручению сотрудников (алименты и т.д.)
- автоматическое формирование ведомостей на выплату задолженности по заработной плате с возможностью перевода денег на депонент
- возможность закрытия периода по заработной плате (отдельно по расчёту табелей и отдельно по расчёту заработной платы)
- автоматическое формирование проводок в соответствии с настраиваемыми карточками бухгалтерской обработки документов и разносок (типовые проводки и контировка)
- оперативный контроль бухгалтерской информации и работы менеджеров (посредством отслеживания процента разносок и контировок)
- формирование ручных проводок с привязкой к конкретным документам или без нее
- временная пометка проводок на удаление ("не участвующая в обороте") и отмена пометки
- широкие возможности по закрытию периода от внесения изменений в проводки: по счетам, субсчетам любого уровня, 3 уровням доступа пользователей
- автоматическое формирование проводок в открытый период при нахождении документа-источника в закрытом периоде (дата проводки отлична от даты учета)
- работа с ведомостями аналитического учета в любых разрезах аналитики за любой промежуток времени, с подведение итогов по остаткам, оборотам
- быстрый переход из проводок в документы-источники и обратно
- групповая работа с проводками: копирование, списание остатков со счетов, субсчетов и т.д.
- формирование оперативной бухгалтерской отчетности за указанный интервал дат в заданном аналитическом разрезе
- расчет налогов по итогам деятельности предприятия за отчетный период, формирование необходимой отчетности: бухгалтерской и налоговой
- ведение многоуровневых планов счетов по каждому предприятию холдинга
- настройка связей собственных планов счетов с корпоративным планом счетов, что обеспечивает формирование сводной отчетности холдинга
- функционал для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основании внесенных в систему документов, а не только бухгалтерских проводок
- проведение анализа внешних факторов, текущего состояния, динамики и структуры показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также оперативный контроль и управление материальными, трудовыми, финансовыми и техническими ресурсами предприятия
- отражение результатов деятельности предприятия в простой и реалистичной форме (в виде текстовых отчетов, графиков и диаграмм)
- обеспечение необходимой информацией управленческого персонала предприятия для планирования и контроля текущей деятельности, а также стратегических и потенциальных партнеров и инвесторов предприятия
- контроль хода выполнения договорных обязательств, а также взаимных обязательств предприятия и контрагентов
- разграничение прав доступа пользователей к документам системы путем объединения пользователей в типы и настройки собственного меню для каждого типа пользователя, а также принципов работы с каждым документом (чтение, редактирование)
- настройка прав доступа пользователей к отдельным операциям в документах системы (логическая настройка)
- закрытие периода работы с документами (непосредственно документы или их аналитическая, бухгалтерская обработка): по типам документов, пользователям, конкретным номенклатурам, контрагентам и т.д.
- настройка спецификаций автонумерации для каждого типа документа: наличие префиксов, суффиксов, периодичность автонумерации, принадлежность к конкретному складу, подразделению, кассе, расчетному счету, сотруднику, контрагенту и т.д.
- работа с архивом удаленных документов: поиск, просмотр, возможность восстановления
В 1889 году "Смитс и братья" выпускали почти бесшумную и очень быструю машинку, в которой литерные рычаги были закреплены на шарикоподшипниках. |
 |
|
|