Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional ABACUS WEB

Внедрение системы AF7 ABACUS Financial (AF7) - система автоматизации учета и управления предприятием на базе СУБД Oracle

Основной целью внедрения системы AF7 является ввод ее в производственную эксплуатацию. В процессе внедрения персонал заказчика ведет работу с реальными данными в реальных производственных условиях, а специалисты разработчика контролируют его действия и оказывают консультации. На этом этапе также накапливается информация о дальнейшем совершенствовании системы в соответствии с планами развития предприятия.

Ввод системы в производственную эксплуатацию в основном заключается в профессиональной подготовке персонала для полноценной самостоятельной работы в информационной системе и в адаптации ее функционала и интерфейса к специфическим особенностям учета на предприятии. Решение этих задач является необходимым условием успешной автоматизации.

Внедрение системы AF7, как гибкой информационной системы, проводится поэтапно. На первом этапе в производственную эксплуатацию вводятся самые главные ее участки, затем - вспомогательные. Результатом внедрения системы на каждом участке учета является постановка работы персонала участка с информационной системой.

На этапе внедрения обязанности и ответственность между разработчиком и заказчиком распределяются таким образом, чтобы заказчик, с одной стороны, мог относительно независимо производить свою часть работ по подготовке данных и настройке системы, с другой - максимально использовать опыт квалифицированных специалистов разработчика для выполнения доработок и в вопросах особенностей эксплуатации программного обеспечения.

Система AF7 требует профессиональной поддержки при ее эксплуатации и развитии. Нельзя допустить, чтобы какой-либо раздел или часть системы морально устарели. В этом случае их придется заменить, что невыгодно во всех отношениях. Поэтому процесс внедрения должен происходить постоянно в соответствии с процессами развития предприятия.

Компания "ОМЕГА" предоставляет своим заказчикам гарантийное обслуживание и широкий спектр услуг по информационной и технической поддержке системы AF7 после ввода ее в производственную эксплуатацию.


Первые машинки заказало министерство финансов только в 1899 году. А в 1910 году в США использовалось уже около двух миллионов пишущих машинок, причем треть из них обслуживали машинистки, а две трети - машинисты-мужчины. Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин
ABACUS Financial. Внедрение системы автоматизации учета и управления предприятием

  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50