ABACUS Financial
ABACUS Builder
ABACUS Professional
ABACUS WEB
|
Вопросы по предпроектному обследованию предприятия
- Виды и направления хозяйственной деятельности
- Предприятия, входящие в холдинг
- Самостоятельность предприятий в финансово-хозяйственной деятельности
- Организационно-функциональная структура предприятий, входящих в холдинг
- Структура холдинга
- Связь сотрудников предприятия с холдингом (должности, получение заработной платы)
- Классификация доходов и расходов по видам деятельности
- Составление балансов (отдельно по предприятиям, консолидированный баланс). Примерные планы счетов. Корпоративный план счетов
- Разделение на группы, подгруппы
- Виды цен в зависимости от условий оплаты
- Система скидок, предоставляемых клиентам
- Структура складского хозяйства предприятия
- Карточка складского учета, разрезы ее ведения
- Системы учета: LIFO, FIFO, среднескладская цена
- Виды договоров (контрактов), документооборот для регистрации долгосрочных и краткосрочных обязательств
- Протоколы (спецификации) согласования цен, форм, сроков и состава оплаты
- Календарно-сетевое планирование затрат, платежей, поступлений
- Дополнительные соглашения, соглашения о прекращении контракта
- Контроль исполнения контрактов
- Распределение обязательств по центрам ответственности
- Планирование и использование различных источников финансирования
- Контроль исполнения бюджета по обязательствам
- Контроль товарно-финансового баланса организации-контрагента
- Комплект документов по планированию реализации ТМЦ
- Комплект документов по видам оформления заказа на продажу ТМЦ
- Резервирование ТМЦ на складах
- Комплект документов по реализации ТМЦ вплоть до отпуска ТМЦ со склада
- Учет товара, принятого на комиссию
- Учет товара, переданного на комиссию
- Учет исполнения комиссионных поручений
- Учет комиссионных вознаграждений
- Учет взаиморасчетов с организациями-контрагентами, формирование актов сверки взаиморасчетов
- Учет залогового дисконта
- Скидки по возвратной таре
- Спецификации возвратной тары
- Контроль товарно-финансового баланса по дисконту
- Возможные виды аренды (аренда жилого фонда, аренда нежилых помещений, аренда рекламного пространства и т.д.)
- Документооборот для формирования сделок аренды
- Технология формирования расчетов с арендаторами и арендодателями
- Комплект документов по бартерной сделке и сопровождающие документы к ней
- Комплект документов по расчетам внутри холдинга
- Комплект документов по учету долгов с учетом совместной деятельности предприятия и второго юридического лица по производству готовой продукции
- Учет операций по расчетным, валютным и прочим счетам в банках. Документооборот по обслуживанию учета банковских операций
- Комплект документов по учету задолженности контрагентов и ее погашения
- Комплект документов по приему-передаче ценных бумаг, их котировки, начислению дивидендов
- Комплект документов, описывающих структурное взаимодействие внутри складской системы предприятия
- Партионный учет ТМЦ
- Учет сырья и продукции, характеризуемых ограниченным сроком и условиями хранения и размещения
- Работа с составным товаром (комплектом)
- Комплект документов для оприходования, хранения и перемещения ТМЦ внутри системы складов предприятия
- Комплект документов по планированию отпуска ТМЦ в производство и эксплуатацию
- Комплект документов на фактический отпуск ТМЦ в производство и эксплуатацию
- Комплект документов по инвентаризации склада
- Документооборот для планирования, функционирования и управления производственным процессом
- Планирование потребности в материалах
- Планирование производственных мощностей
- Контроль и координация производственных процессов
- Управление рецептурами
- Учет нормативных потерь
- Формирование отпускной цены готовой продукции
- Структура калькуляции себестоимости
- Комплект документов, описывающих формирование калькуляции себестоимости
- Комплект документов по списанию материалов на себестоимость готовой продукции
- Комплект документов, отражающих загрузку статей калькуляции себестоимости, включая общехозяйственные расходы с учетом распределения затрат в разрезе номенклатуры готовой продукции
- Комплект документов по формированию незавершенного производства в разрезе номенклатуры готовой продукции с учетом общехозяйственных расходов
- Картотека подвижного состава и водителей
- Табели транспортных средств и водителей
- Формирование картотеки заказов на внешние и внутрихозяйственные расходы
- Распределение работ среди водителей
- Выписка и обработка путевых листов
- Контроль состояния, техосмотр, техобслуживание и капитальный ремонт транспортных средств
- Расчет и калькуляция расхода ГСМ, выручки и стоимости услуг
- Учет пробега шин и работы аккумуляторов
- Виды ремонтируемых объектов (здания, оборудование, сооружения и т.д.)
- Исполнители ремонтных работ (собственные службы, сторонние подрядчики и т.д.)
- Планирование ремонтных работ, графики ремонтов, типовые наборы работ, использование материальных ценностей и специальной ремонтной техники
- Внеплановые ремонты, выявление дефектов, аварийные остановки
- Учет простоев и осмотров объектов
- Ведомости ремонтных работ, потребность в материальных, трудовых ресурсах и ремонтной техники
- Учет выполнения ремонтных работ, учет фактического использования материальных и трудовых ресурсов
- Анализ проведения ремонтов
- Подготовка производственных программ (для служб снабжения, изготовления и исполнителей ремонтов)
- Виды начислений и удержаний, их зависимости
- Ссуды, кредиты
- Формы выплаты (наличная, безналичная, материальная и т.д.)
- Давальческое сырье
- Консигнационный товар
- Арендованное оборудование
- Используемые виды налогов, их ставки
- Алгоритмы формирования отчетности ГНИ
- Прогнозирование налоговых платежей на перспективу
- Этапы финансовой диагностики
- Показатели финансовой деятельности предприятия:
- Показатели ликвидности
- Показатели финансовой устойчивости
- Показатели деловой активности
- Показатели рентабельности
- Состояние показателей и их оценка
- Аналитический баланс
- Вертикальный анализ (структура) баланса
- Горизонтальный анализ (динамика) баланса
- Анализ балансовых изменений
- Анализ имущественного положения предприятия
- Анализ состояния и динамики заемных средств
- Анализ платежеспособности
- Анализ финансовой устойчивости
- Анализ доходности и рентабельности
- Комплексная оценка финансового состояния предприятия
- Концепция бюджетирования
- Целевые показатели и предположения, используемые при подготовке бюджета
- Бюджет продаж, методы прогнозирования продаж
- Бюджет производства и бюджет закупок
- Бюджет операционных затрат
- Формирование базовых прогнозных документов основного бюджета
- Составление бизнес-плана
- Планирование и анализ потребности в ресурсах
- Детализация бизнес-плана и распределение по центрам ответственности
- Регистрация и контроль хода выполнения бизнес-плана
Структура ответа предприятия
- Подбор комплекта ЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ между собой документов, отражающих суть поставленного вопроса
- Описание имеющихся алгоритмов расчета в соответствии с принятой на предприятии методологией учета и планирования
- Выделение, как минимум одного сотрудника, для постоянных контактов с разработчиком и предоставление координат этого (этих) сотрудников
- Предоставление дополнительной ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденной информации при необходимости
Первый кассовый аппарат был сконструирован американцем Джеймсом Ритти в 1876 г.
Прибор показывал сумму денег, полученную за каждую покупку, и хранил информацию обо всех, сделанных за день, операциях. Возможность ошибок и мелкого жульничества практически перестала существовать, и была достигнута исключительная точность записи всех торговых операций". |
|
|
|