ABACUS Financial
ABACUS Builder
ABACUS Professional
ABACUS WEB
|
Описание основных функциональных возможностей программного комплекса ABACUS Professional
- Настройка комплекса под методологию ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии
- Ведение списка пользователей, установка прав доступа и паролей; формирование индивидуального меню для каждого из пользователей
- Корректировка плана счетов и субсчетов для бухгалтерии
- Ввод перечня разрешенных проводок по всем счетам
- Присвоение сотруднику индивидуального пароля для входа в базу конкретного предприятия
- Присвоение "кода бухгалтера", определяющего перечень доступных действий в комплексе
- Определение перечня доступных разделов программного комплекса и счетов бухгалтерского учета
- Работа с ведомостями аналитического учета по любому счету/субсчету бухгалтерского учета ("Рабочий стол бухгалтера")
- Оперативный контроль и коррекция всей бухгалтерской информации
- Подготовка и формирование баланса предприятия
- Планово - фактический учет, расчет отклонения планового сальдо от фактического
- Ведение забалансовых счетов
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- Проведение полноценного синтетического и аналитического учета
- Гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные особенности предприятия. Получение полной информации о состоянии счетов и объектов аналитики
- Многовалютный учет. Работа с валютными счетами, автоматическое выполнение операций по счетам рублевого покрытия, расчет курсовой разницы. Приведение учетных данных к любой валюте
- Автоматическое закрытие сальдо по счетам
- Формирование сложных и комплексных проводок
- Консолидация данных различных организаций и филиалов
- Разработка стандартных и дополнительных форм отчетности при помощи конструктора ABACUS Designer
- Автоматическая ревизия счетов и объектов аналитики, документов и проводок
- В разделе доступна работа с любым счетом, определенным в плане счетов предприятия
- Ведение налогового учета
- Работа с банковскими и кассовыми документами
- Обработка выписки банка
- Ввод и корректировка первичных банковских и кассовых документов с указанием корреспондирующего счета/субсчета
- Ввод и корректировка первичных валютных документов с автоматическим расчетом эквивалентной суммы в рублях по курсу выбранной валюты
- Контроль курсовой разницы, ее вычисление и ведение проводок курсовой разницы
- Составление и печать платежных, банковских и кассовых документов
- Передача платежных документов по электронной почте
- Ведение журналов платежных, банковских и кассовых документов
- Ведение оперативного контроля остатков оборотов за любой промежуток времени
- Ведение взаиморасчетов предприятия с подотчетными лицами
- Ввод информации по командировкам
- Ввод информации по прочим выданным под отчет суммам
- Печать командировочных удостоверений
- Ввод и корректировка авансовых отчетов по выданным под отчет суммам, разбивка суммы авансового отчета по счетам
- Учет основных средств, нематериальных активов, МБП и капитальных вложений
- Ведение инвентарных карточек
- Учет материальных ценностей по материально-ответственным лицам
- Автоматическое формирование актов списания, приема и передачи основных средств
- Автоматический расчет амортизации (в том числе по налоговому учету)
- Расчет износа транспортных средств по пробегу автомобиля
- Переоценка
- Выпуск стандартных и дополнительных форм отчетности
- Формирование всех необходимых отчетных и сопровождающих документов, инвентаризационных описей, ведомостей аналитического учета, ведомостей амортизационных начислений и пр.
- Учет движения товарно-материальных ценностей в количественно-суммовом выражении
- Учет товаров и материалов на нескольких складах в разной валюте
- Формирование приходных и расходных ордеров в любой валюте
- Различные формы учета прихода, перемещения и выбытия товара, включая партиальный учет
- Формирование приходных цен с учетом таможенных сборов и прочих накладных расходов
- Отслеживание поставок
- Списание по принципам LIFO, FIFO, и средневзвешенной цене
- Использование вложенности каталога товаров
- Получение информации по многоуровневому номенклатурному справочнику
- Возможность заполнения документов по товару с указанием упаковки (пачки, штуки и т.д.) с пересчетом в базовую единицу измерения
- Полная информация о взаиморасчетах с клиентами
- Формирование отчетов по реализации, прибыли, клиентам и т.д.
- Учет счетов-фактур, ведение книг продаж и закупок
- Ведение взаиморасчетов организации с поставщиками/покупателями по каждому договору, независимо от хронологии событий и сложности взаиморасчетов
- Учет контрактов, авансов, задолженности и финансирования
- Ведение картотеки договоров с возможностью указания их этапов
- Ведение учета плановых расходов/доходов по каждому договору с последующим подтверждением
- Расчет остатков, оборотов, задолженности по оплатам за любой промежуток времени
- Целевое распределение полученных по этапам средств
- Ведение аналитического учета по каждому договору
- Печать различной справочной информации
- Многовалютность
- Подготовка и вывод на печатающее устройство или в буфер печати отчетных документов бухгалтерского учета
- Формирование полных и сводных ведомостей аналитического учета за любой промежуток времени или по любому аналитическому признаку
- Формирование журналов-ордеров, листов главной книги, оборотных ведомостей, шахматных ведомостей
- Формирование баланса предприятия
- Определение внешнего вида формируемых учетных регистров
- Вывод информации в различных режимах: рублевый, валютный и количественный
- Отображение остатков оборотов, итоговых данных
- Варьирование временными интервалами
- Задание различного порядка сортировки информации в документе
- Подготовка и вывод на печатающее устройство или в буфер печати отчетных документов налогового учета
- Регистры налогового учета
- Декларация по налогу на прибыль
- Инструмент программирования, предназначенный для решения специфических учетных и аналитических задач, обусловленных особенностями ведения учета на предприятии.
Область применения инструмента программирования ABACUS Designer достаточно обширна. Например, с помощью инструмента дилеры компании "Омега" разработали множество приложений для тиражных версий ПК, которые отражают специфику деятельности предприятий различных отраслей. Созданные приложения позволили значительно расширить функциональные возможности комплекса
- Позволяет создавать экранные таблицы для отображения и корректировки информации файлов баз данных. Данная возможность может использоваться при создании собственных справочников, или даже для создания дополнительных разделов
- Возможности инструмента для создания печатных документов практически не ограничены. Вы можете формировать документы любого уровня сложности: первичные документы, документы внешней и внутренней отчетности, различные аналитические справки, документы для менеджеров, руководителей предприятий и организаций, построенные на основании анализа учетных данных. Для определения учетной информации, подлежащей анализу, имеется возможность создавать собственные экраны запроса исходных параметров
- На основании анализа учетной информации или по данным, регистрируемым вручную в специальных экранных формах, можно формировать или корректировать бухгалтерские проводки. С помощью инструмента можно создавать уникальные "пакеты проводок"
- Кроме того, инструмент способен работать с информацией сторонних автоматизированных информационных систем. При работе с базами данных используются драйверы: ASCII, BTRIEVE, CLARION, CLIPPER, DOS, FOXPRO, PARADOX3, TOPSPEED
- Обмен данными со сторонними программами
- Позволяет производить обмен данными между программным комплексом ABACUS Professional и сторонними программами (передавать группы проводок и необходимые справочники: организации-контрагенты, частные лица, материальные ценности, структурные подразделения, ГТД и стран) путем приема-передачи файла данных в форматах: BTRIEVE, CLIPPER, CLARION, PARADOX
- Раздел предназначен для ведения учета расчетов с сотрудниками по оплате труда и обработки кадровой информации на предприятиях различного типа: крупных промышленных и торговых предприятиях, небольших коммерческих фирмах, государственных структурах и др.
- Ведение учета кадровой информации в объеме, необходимом для расчета заработной платы
- Расчет заработной платы сотрудников
- Начисление ЕСН и страховых взносов от несчастных случаев на производстве
- Выдача заработной платы по платежным ведомостям, расходным кассовым ордерам
- Ведение учета задепонированных сумм
- Формирование полного комплекта необходимых отчетных форм
- Формирование прочих справок и списков сотрудников
Первую пригодную для практического использования пишущую машинку изобрел американский издатель, типограф и политик Кристофер Шопс в 1876 году. У него было около пятидесяти предшественников в разных странах, но их конструкции по разным причинам не имели успеха. |
|
|
|