![]() |
Главная | О компании | Новости | Обучение | Обратная связь | Форум |
ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional
|
Программа обучения системного администратора по поддержке программного комплекса ABACUS Professional
1.1 Использование инсталлятора
1.2 Системные настройки локального варианта комплекса в разных ОС 1.3 Системные настройки при работе в сети 1.4 Файловая структура программного комплекса ABACUS Professional 1.5 Запуск комплекса 2.1 Сохранение предыдущей версии комплекса вместе с его данными 2.2 Проверка конфигурации комплекса 2.3 Обновление версии комплекса (исполняемых файлов) с дистрибутивного CD-ROM'а 2.4 Изменение конфигурации комплекса в HASP-ключе для версии программного комплекса ABACUS Professional 2.5 Первый запуск новой версии комплекса ABACUS Professional 2.5.1 Подготовка рабочих баз для работы в новой версии программного комплекса ABACUS Professional 2.5.2 Подключение алгоритмов ABACUS Designer 2.6 Файловая структура программного комплекса ABACUS Professional 2.7 Смена версии сетевого программного комплекса ABACUS Professional 3.1 Установка ключа защиты на 1-машинном комплексе (MemoHASP) 3.2 Установка ключа защиты в сети пользователя (NetHASP) 3.2.1 Поддержка сетевых протоколов Менеджерами лицензий NetHASP 3.2.2 Менеджер лицензий NetHASP на сервере Novell Netware. (Запуск и удаление Менеджера лицензий NetHASP на сервере Novell Netware) 3.2.3 Менеджер лицензий NetHASP на станции Windows 95 (Запуск и удаление Менеджера лицензий NetHASP на станции Windows 95) 3.2.4 Менеджер лицензий NetHASP на станции и сервере Windows NT (Запуск и удаление Менеджера лицензий NetHASP на станции и сервере Windows NT) 3.2.5 Нестандартный поиск NetHASP: - Поиск ключа по адресным файлам (Address Files) по протоколу IPX - Нестандартный поиск под TCP/IP - Нестандартный поиск под NetBIOS 3.2.6 Версии драйверов для ключа защиты и версии Менеджера лицензий 4.1 Основные отличия баз формата Clarion и Btrieve 4.2 Установка и настройка Btrieve для работы с ABACUS'ом 4.3 Настройка параметров Btrieve на сервере Windows NT 4.4 Опции конфигурации Btrieve v. 6.10 на сервере NetWare 4.5 Конвертация данных предприятия 4.6 Особенности сервисных функций для обслуживания баз формата Btrieve 4.7 Особенности работы с базами Btrieve 4.7.1 Замечания по загрузке Btrieve v. 6.10 на Netware 4.xx 4.7.2 Ошибки, возникающие при работе программного комплекса ABACUS с базами Btrieve, и возможные способы их устранения 5.1 Принтеры, используемые для печати бухгалтерских документов в программном комплексе ABACUS Professional 5.2 Локальное и сетевое подключение принтера 5.3 Установка драйверов под ОС Windows 5.4 Управляющие коды для различных принтеров, входящие в стандартную поставку программного комплекса ABACUS Professional 5.5 Загрузка шрифтов для лазерного принтера 5.6 Настройка характеристик печати в программном комплексе ABACUS Professional 5.7 Особенности печати на принтерах OKIPAGE 4w/6w/8w/8iM 6.1 Проверка и изменение конфигурации комплекса
6.2 Добавление нового предприятия 6.3 Архивация и восстановление информации 6.4 Очистка буфера на жестком диске 6.5 Действия при системных ошибках и сбоях: 6.5.1 Обслуживание файлов 6.5.2 Проверка и коррекция комплекса 6.5.3 Проверка ключей 6.5.4 Перестроение Keyhist 6.5.5 Диагностика и коррекция ошибок остатков и погашений 6.5.6 Коррекция аварийного завершения проводки 6.5.7 Примеры сообщений об ошибках и порядок действий 6.6 Разграничение прав доступа
![]() |
|
|
||