Главная | О компании | Новости | Обучение | Обратная связь | Форум |
ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional
|
14.05.03 Итоги семинара по автоматизации торговых компаний По запросам заинтересованных компаний 6 мая компанией Омега проведен первый из планируемых семинаров, посвященных автоматизации корпоративных компаний. Наши постоянные клиенты, пользователи бухгалтерского комплекса ABACUS Professional наряду с ценовой доступностью системы AF7 в классе корпоративных информационных систем управления предприятием, отметили ее практически неограниченные возможности по настраиваемости под любую задачу заказчика. Типовое решение AF7 для торговых предприятий вызвало интерес не только у фирм оптовой торговли, розницы, но и предоставляющих услуги в различных областях. На семинаре присутствовали как представители фирм, не первый год использующих систему AF7, так и находящиеся в процессе выбора корпоративного программного обеспечения. Компании, принявшие участие в работе семинара, условно были отнесены к трем направлениям деятельности и, тем самым, определен круг вопросов, рассматриваемый при обсуждении особенностей автоматизации таких предприятий: 1. Торговые Холдинги с разветвленной сетью магазинов розничной торговли, часть из которых является юридически самостоятельными структурами. При этом предприятия Холдинга имеют сложную схему взаимоотношений, построенную на приоритетности при заключении договоров, резервировании товара на складах, предоставлении скидок и т/п как в пределах Холдинга, так и при взаимодействии с контрагентами. Рассмотрены также варианты автоматизации торговых залов POS-терминалами, принтерами весовых этикеток, электронными весами, обоснование необходимости ввода собственной системы штрихкодирования. 2. Предприятия ТЭК, особенностью управления которых является территориальная удаленность подразделений и необходимость в наличии надежного оперативного управления крупными предприятиями с интенсивным документооборотом и большим количеством рабочих станций. Показаны основы надежности комплекса AF7, преимущества распределенная трехуровневой архитектуры, использования СУБД Oracle и технологии "тонкий клиент". 3. Строительные компании, выступающие в качестве проектировщиков инженерных коммуникаций, выполняющие функции заказчика и генерального подрядчика при строительстве объектов, с полным комплексом работ. Имеющие собственную базу механизации, строительной техники и автотранспорта, предоставляющие заказчикам не только полный комплекс строительных работ, но и услуги по обеспечению строительной техникой и автотранспортом сторонние организации. Таким образом, состав участников семинара определил направление деятельности компании "Омега" на ближайшее время. Обсуждение типового решения с представителями компаний выявило недостатки в представлении заказчика о задачах автоматизции управления, затруднения в формулировке структуры учетной политики предприятия и, как следствие, целей автоматизации. Специалисты нашей компании и участники семинара пришли к единому мнению о необходимости качественного и подробного проектного обследования тесного взаимодействия обеих сторон на этапе определения задач автоматизации для грамотного построения учета предприятия. Весь цикл работ от проектного обследования финансово-хозяйственной деятельности предприятия до внедрения системы должен проводиться при непосредственном участии специалистов заказчика. Исследование объекта автоматизации заключается в описании единой информационной системы, которая охватывает все основные участки учета, обеспечивает реальный документооборот, позволяет проводить анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности.
|
|
|
||