![]() |
Главная | О компании | Новости | Обучение | Обратная связь | Форум |
ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional
|
10.07.03 Cеминары по удаленным режимам эксплуатации системы AF7
Компания Омега в августе проведет семинары-демонстрации, посвященные решению задач управленческого учета предприятий с распределенной организационной и территориальной структурой. Цель семинаров - представление и обсуждение результатов внедрения системы ABACUS Financial (AF7) для обеспечения оперативной работы удаленных территорий в режиме "on-line". На семинарах будут продемонстрированы возможности работы системы в удаленном режиме, в том числе, мониторинг работы документов, отработка отдельных запросов, удаленный контроль параметров и режимов работы отдельных серверов приложений ABACUS и сервера базы данных Oracle, контроль и управление распределением информационной нагрузки. Участникам семинаров будут представлены разработанные компанией Омега и отлаженные способы удаленного сопровождения, разработки и настройки системы AF7. Удаленный режим полнофункциональной эксплуатации системы интересен, прежде всего, интенсивно работающим предприятиям, имеющим удаленные филиалы, перед которыми стоит задача создания единого неразрывного информационного пространства. Из существующих в настоящее время предложений по организации работы с распределенными базами данных таких, как удаленная работа через терминальный сервер, web-сервер, использование различных репликационных моделей, а также механизмов экспорта и импорта данных, самой эффективной, несомненно, является технология удаленного "тонкого клиента". По мнению специалистов компании Омега, основанном на пятилетнем опыте разработки, только сочетание "тонкого клиента" с трехуровневой архитектурой информационной системы позволяет организовать действительно оперативную, интенсивную работу, например, крупной торговой компании. По вопросам участия семинаре вы можете обратиться в отдел маркетинга компании Омега по электронной почте market@omega.ru или по телефону 234-42-32.
![]() |
|
|
||