![]() |
Главная | О компании | Новости | Обучение | Обратная связь | Форум |
ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional
|
100% 07.05.04 Сокращение трафика в системе ABACUS Financial Резкое сокращение объема передаваемых данных между клиентом и сервером приложений в условиях ограниченной пропускной способности каналов связи позволяет вести эффективную полнофункциональную работу территориально удаленных подразделений предприятия. В рамках единой корпоративной информационной системы получено решение задачи обеспечения оперативной работы удаленных территорий предприятия в реальном времени при условии использования каналов связи с невысокой пропускной способностью. Предприятие, располагающееся на нескольких удаленных территориях, часто не имеет каналов связи с высокой пропускной способностью со всеми территориями. При эксплуатации единой корпоративной системы не всегда удается обеспечить непрерывную согласованную работу подразделений в режиме реального времени. С целью решения этой проблемы, как правило, используются различные дополнительные средства сбора и передачи данных из подразделений в единый информационный центр. Информация передается на магнитных носителях, используются процедуры экспорта-импорта записей, файловый обмен, передача данных по электронной почте и другие средства. При консолидации информации в центре возникают проблемы, связанные с задвоением, дублированием записей, синхронизацией данных. Скорость обмена данными между подразделениями часто является критичным условием для обеспечения нормальной повседневной работы служб и оперативного управления. Полный и своевременный обмен информацией в реальном времени возможен только в том случае, когда пропускная способность каналов связи достаточна для обмена информацией. Интенсивно работающее предприятие генерирует огромное количество информации, которую необходимо систематизировать и хранить в единой базе, обеспечив к ней своевременный, постоянный доступ всем пользователям, в том числе и удаленным. Это одна из главных проблем, которую неизбежно приходится решать при комплексной автоматизации территориально распределенного предприятия. В рамках единой корпоративной информационной системы эта проблема может быть решена использованием трехуровневой архитектуры и технологии "тонкий клиент". Запросы пользователя к базе данных представляют собой компактный код, который передается на сервер приложений. При этом, объем передаваемых и получаемых клиентом данных очень мал. Дополнительно передаваемые, а также поступающие от сервера приложений к клиенту данные компрессируются. И без того низкая информационная загрузка канала между клиентом и сервером приложений еще сокращается в три раза. В результате, при работе оперативного документа в системе происходит обмен всего лишь 2 – 3 кб данных между клиентом и сервером приложений. При такой загрузке полнофункциональную оперативную работу одного удаленного рабочего места может обеспечить канал связи со скоростью обмена 9600 бит/с, причем время отклика составит не более двух секунд. Для сравнения, загрузка одной текстовой страницы на интернет-клиенте сопровождается обменом 50 – 100 кб данных. При таком объеме передаваемых данных документ может загружаться на клиентской части несколько десятков секунд, что недопустимо для оперативной работы. Полученные результаты по минимизации трафика в системе ABACUS Financial, разработанной компанией Омега, позволяют сократить время отклика, а также время работы документов, т.е. выполнить необходимые операции за гораздо меньшее время, а также значительно сократить расходы на эксплуатацию каналов связи. Низкий трафик в системе допускает использование в качестве канала связи для удаленной работы также и сотовую связь. Благодаря трехуровневой архитектуре системы ABACUS Financial своим пользователям новые доступные и экономически выгодные способы организации информационной корпоративной системы.
![]() |
|
|
||