![]() |
Главная | О компании | Новости | Обучение | Обратная связь | Форум |
ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional
|
100% 13.05.04 Дистанционное сопровождение программного комплекса ABACUS Professional Программный комплекс ABACUS Professional используется для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях и в организациях разных регионов России. В процессе эксплуатации у пользователей возникают вопросы по установке новых версий, настройке участков бухгалтерского и налогового учета, обслуживанию базы данных, восстановлению информации, устранению ошибок и последствий некорректных действий. По поступающим от пользователей запросам по телефону и электронной почте, сотрудники службы поддержки компании Омега оперативно помогают решать возникающие трудности при работе с программным комплексом. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению. Часто требуется присутствие специалиста фирмы-разработчика у клиента, чтобы на месте, на реальном компьютерном, сетевом и другом оборудовании, влияющем на работу программного обеспечения, разобраться с проблемой. Географическое положение предприятия клиента не всегда позволяет произвести оперативный выезд к нему. В этом случае могут быть использованы сеансы удаленного подключения через канал связи интернет к компьютеру пользователя и параллельно с ними – сеансы звуковой конференции. При этом, на экране монитора у пользователя и специалиста службы поддержки идентичное изображение: оба могут вносить изменения, а звуковая конференция позволяет комментировать производимые действия как с той, так и с другой стороны. Удаленный доступ через канал интернет с поддержкой голосовой конференции используется также при проведении удаленных демонстраций. Возможность доступа к удаленному экрану предоставляет Terminal Service в серверных операционных системах семейства Windows 2000/2003, а также программы DameWare, Radmin, pcAnywhere и др. Терминальному доступу отдается предпочтение, поскольку трафик при передаче информации минимальный. Предоставление связи с помощью интернет осуществляется через защищенный виртуальный канал. Безопасность этого соединения гарантируется средствами операционной системы Windows 2000/2003, а также защищенным каналом связи VPN, через который создается терминальное соединение и звуковая конференция. Между сервером и клиентом передаются только экранные данные и события, отражающие работу с клавиатурой, манипулятором “мышь”, а также сжатая речевая информация. При использовании терминальной связи в режиме обучения у обучаемого входящий трафик составляет около 700 Кб/час, а исходящий - порядка 100 Кб/час. Входящий трафик голосовой связи через Интернет с использованием программы NetMeeting составляет от 3 до 4 Мб/час. При удаленной работе в офисе компании «Омега» с консолью пользователя через терминальное соединение входящий и исходящий трафик будут составлять около 100 Кб/час и 700 Кб/час соответственно. При голосовом сопровождении дополнительный трафик составляет от 3 до 4 Мб/час. Для удовлетворительной работы требуется, чтобы канал связи от провайдера до пользователя имел пропускную способность не менее 64 Кбит/с. Технические требования, предъявляемые к оборудованию клиента, для организации удаленной работы с программным комплексом могут быть следующими:
Замечание. Эти данные не учитывают ресурсы сервера, необходимые для работы других приложений. Технические требования для организации удаленного обучения, предъявляемые к оборудованию заказчика, могут быть следующими:
Компания Омега применяет удаленное соединение для дистанционного обслуживания своих клиентов, пользователей программного комплекса ABACUS Professional. Удаленная связь предоставляет клиентам массу удобств, быструю реакцию на возникновение и решение проблем, а также на освоение новых разработок. Удаленная связь экономически выгодна, поскольку значительно сокращаются время и средства пользователей, затрачиваемые на обеспечение их сопровождения.
|
|
|
||