Главная О компании Новости Обучение Обратная связь Форум
сервер контра

ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional ABACUS WEB

100%

13.05.04 Дистанционное сопровождение программного комплекса ABACUS Professional

Программный комплекс ABACUS Professional используется для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях и в организациях разных регионов России. В процессе эксплуатации у пользователей возникают вопросы по установке новых версий, настройке участков бухгалтерского и налогового учета, обслуживанию базы данных, восстановлению информации, устранению ошибок и последствий некорректных действий. По поступающим от пользователей запросам по телефону и электронной почте, сотрудники службы поддержки компании Омега оперативно помогают решать возникающие трудности при работе с программным комплексом. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению. Часто требуется присутствие специалиста фирмы-разработчика у клиента, чтобы на месте, на реальном компьютерном, сетевом и другом оборудовании, влияющем на работу программного обеспечения, разобраться с проблемой.

Географическое положение предприятия клиента не всегда позволяет произвести оперативный выезд к нему. В этом случае могут быть использованы сеансы удаленного подключения через канал связи интернет к компьютеру пользователя и параллельно с ними – сеансы звуковой конференции. При этом, на экране монитора у пользователя и специалиста службы поддержки идентичное изображение: оба могут вносить изменения, а звуковая конференция позволяет комментировать производимые действия как с той, так и с другой стороны. Удаленный доступ через канал интернет с поддержкой голосовой конференции используется также при проведении удаленных демонстраций.

Возможность доступа к удаленному экрану предоставляет Terminal Service в серверных операционных системах семейства Windows 2000/2003, а также программы DameWare, Radmin, pcAnywhere и др. Терминальному доступу отдается предпочтение, поскольку трафик при передаче информации минимальный.

Предоставление связи с помощью интернет осуществляется через защищенный виртуальный канал. Безопасность этого соединения гарантируется средствами операционной системы Windows 2000/2003, а также защищенным каналом связи VPN, через который создается терминальное соединение и звуковая конференция. Между сервером и клиентом передаются только экранные данные и события, отражающие работу с клавиатурой, манипулятором “мышь”, а также сжатая речевая информация.

При использовании терминальной связи в режиме обучения у обучаемого входящий трафик составляет около 700 Кб/час, а исходящий - порядка 100 Кб/час. Входящий трафик голосовой связи через Интернет с использованием программы NetMeeting составляет от 3 до 4 Мб/час. При удаленной работе в офисе компании «Омега» с консолью пользователя через терминальное соединение входящий и исходящий трафик будут составлять около 100 Кб/час и 700 Кб/час соответственно. При голосовом сопровождении дополнительный трафик составляет от 3 до 4 Мб/час. Для удовлетворительной работы требуется, чтобы канал связи от провайдера до пользователя имел пропускную способность не менее 64 Кбит/с.

Технические требования, предъявляемые к оборудованию клиента, для организации удаленной работы с программным комплексом могут быть следующими:

  • процессор не ниже P4 с частотой не менее 2 ГГц
  • память не менее 512 Мб
  • жесткий диск SATA или SCSI 160, не менее 2 Гб свободного пространства
  • видео карта с разрешением не ниже 1024х768
  • монитор 15"
  • звуковая карта
  • звуковые колонки (наушники), микрофон
  • канал связи с интернет не ниже 64К
  • операционная система Windows 2000/2003 Server c установленными службами:
    • Routing and Remote Access service
    • Terminal Server Licensing service
    • Terminal Services

Замечание. Эти данные не учитывают ресурсы сервера, необходимые для работы других приложений.

Технические требования для организации удаленного обучения, предъявляемые к оборудованию заказчика, могут быть следующими:

  • процессор Celeron с частотой 433 Мгц
  • память не менее 256 Мб
  • жесткий диск не менее 10 Гб
  • видео карта с разрешением не ниже 1024х768
  • монитор 17" или проектор
  • звуковая карта
  • звуковые колонки (наушники), микрофон
  • канал связи с интернет, не менее 64 К
  • операционная система Windows 2000/XP

Компания Омега применяет удаленное соединение для дистанционного обслуживания своих клиентов, пользователей программного комплекса ABACUS Professional. Удаленная связь предоставляет клиентам массу удобств, быструю реакцию на возникновение и решение проблем, а также на освоение новых разработок. Удаленная связь экономически выгодна, поскольку значительно сокращаются время и средства пользователей, затрачиваемые на обеспечение их сопровождения.


На Всемирной выставке в Париже (1889 год) был показан пишущий автомат под названием "Профессор Аркадиус". Но уже в 1873 году на оружейном заводе американца Ремингтона произвели первую промышленную серию (100 штук) пишущих машинок, положивших начало всем последующим модификациям вплоть до портативных. Из истории создания ККМ, арифмометров и счетных машин


  © Компания "ОМЕГА"   www.omega.ru   (495) 234-42-32,  (495) 727-43-50