ABACUS Financial
ABACUS Builder
ABACUS Professional
ABACUS WEB
|
100%
26.05.04 Новая версия 2.03.00 программного комплекса ABACUS Professional
- счет-фактура формируется по группе проводок в разделе "Работа со счетами"
- строки таких счетов-фактур оформляются с разными ставками НДС (10 и 18 процентов)
- поступившие в счет отгрузки платежи привязываются к выданным счетам-фактурам, причем один платеж к нескольким счетам-фактурам, либо несколько платежей к одному счету-фактуре, но на сумму не более указанной в документе
- отслеживание остатков не привязанных сумм платежей или авансов
Автоматизированы следующие процедуры:
- зачет оплат и авансов, выданных поставщикам, по полученным от них счетам-фактурам с формированием проводок по НДС, принятым к вычету
- регистрация счетов-фактур, выставленных покупателю, в Книге Продаж в зависимости от выбранного режима - "По отгрузке" или "По оплате" с формированием проводок по НДС начисленному или отложенному
- обработка авансов полученных с формированием проводок по НДС начисленному и занесением в Книгу Продаж
- в режиме "По оплате" на основе поступивших оплат формирование проводок по списанию отложенного НДС на расчеты с бюджетом с занесением счета-фактуры в Книгу Продаж с пометкой "Частичная оплата" в общем случае
- в режиме "По отгрузке" формирование проводок на сумму выручки и НДС начисленного, а также отслеживание сумм поступивших оплат (авансов полученных) по каждому счету-фактуре
- при наличии авансов полученных, по мере отгрузки формирование счетов-фактур на сумму авансов с регистрацией в Книге Покупок (полностью или частично), а также проводок по зачету аванса и возмещению НДС с авансовых платежей
Данный раздел позволяет формировать любые ведомости аналитического учета, в которых можно самостоятельно определить набор колонок, задать порядок сортировки и группировки, подвести итоги на начало и конец периода по заданным уровням аналитики.
В пункте "Помощь" основного меню комплекса добавлена возможность вызова инструкций к версиям.
- в подразделе "Печатные формы" расширен перечень формируемых унифицированных документов - добавились формы "ОС-2", "ОС-3", "ОС-6А", "ОС-14". Если в окне исходных данных документа установить пометку в поле "EXCEL", то печатный документ формируется в формате EXCEL, в противном случае формируется печатная форма
- добавлена возможность печати первичных документов по конкретному объекту ОС из пункта меню "Операции", находясь в инвентарной карточке на закладках "Предмет" или "Проводки"
- разработана новая форма индивидуальной карточки по ЕСН в соответствии с приказом БГ-3-05/300 от 05.06.2003, которая рекомендуется для использования при наличии регресса на предприятии
- новые унифицированные формы первичных документов согласно Постановлению №1 от 05.01.2004:
- табель учета рабочего времени (Т-13)
- расчетные и расчетно-платежные ведомости (Т-51 и Т-49)
- платежная ведомость (Т-53)
- журнал регистрации платежных ведомостей (Т-53а)
- лицевой счет (Т-54а)
- разработана возможность сохранения отмеченных сотрудников в базе. При выборе ранее сохраненной отметки на экране сразу помечаются перечисленные в этой отметке сотрудники
- реализована возможность формирования настраиваемой ведомости итоговыми суммами по подразделениям (по одному или по всем подразделениям) по выбранным начислениям/удержаниям. При описании новой ведомости необходимо указать тип создаваемой ведомости
- добавлена возможность отражения данных по количеству дней по больничным листам в "Расчетной ведомости по средствам ФСС. Форма 4-ФСС РФ"
- в пункт "Типы кадровой информации" добавлены строки "Серия справки свидетельства об инвалидности", "Кем выдан паспорт", "Дата выдачи паспорта" и к данным строкам привязаны новые соответствующие атрибуты. Эти данные используются в отчетных документах, в том числе в "Расчете по авансовым платежам по ЕСН …" в разделе 3 заполняются строки корректно и полностью
- добавлена новая отчетная форма "Налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налоговый расчет по авансовому платежу)"
- добавлена возможность поиска по наименованию показателя
- добавлена возможность экспорта/импорта отчетных форм
- оборотно-сальдовая ведомость. Добавлены параметры аналитики в окна "В разрезе" и "В корреспонденции"
- В процедуре "Аналитический разбор проводок" расширен перечень параметров аналитики для проставления нумерации ХО и ХПО
- при печати Кассовой книги добавлена возможность печати количества листов за месяц и за год в последнем листе за месяц или за год соответственно
При определении и расчете разниц для ОС (ПБУ 18/02) теперь участвуют только те проводки по расчету амортизации, которые имеют код из справочника НОП. Если проводки не имеют кода НОП, то в ведомости выводится только номер инв. карточки, а в графе "Примечание" печатается пометка "Нет кода НОП".
- добавлены параметры срезки:
- кодов справочника НОП
- видов учета (при активном предыдущем)
- видов разницы (при активном предыдущем)
- создание динамического справочника только при наличии остатков
- добавлена возможность срезки картотеки инвентарных карточек, списанных до даты срезки
- перенос карточек ОС, несписанных до указанной даты срезки
- предварительное удаление ранее перенесенных карточек ОС, несписанных до даты срезки
- перенос карточек ОС введенных в эксплуатацию после даты срезки
- предварительное удаление ранее перенесенных карточек ОС с датой создания после даты срезки
Раздел позволяет:
- вести учет выдачи специальной одежды и обуви (с/о) согласно отраслевым нормам
- оформлять личные карточки учета полученной с/о
- рассчитывать амортизацию с/о сроком службы более 12 месяцев
- автоматически производить списание с/о с истекшим соком использования
- производить списание до истечения срока
- оформлять возврат с/о на склад как новой или как бывшей в эксплуатации
- оформлять реализацию с/о сотрудникам предприятия вне зависимости от ее срока использования
- распечатывать необходимые первичные и отчетные документы
Модель машинки "Додхерти" использовалась в аптеках. У нее было два шрифта - русский и латинский. Отпечатанные рецепты автоматически выбрасывались в специальную корзину. |
|
|
|