![]() |
Главная | О компании | Новости | Обучение | Обратная связь | Форум |
ABACUS Financial ABACUS Builder ABACUS Professional
|
100% 04.04.07 Кадровый учет и расчет заработной платы ЛуТЭК на системе ABACUS Financial ЗАО "Лучегорский топливно-энергетический комплекс" 01 января 2007 года решением ОАО РАО "ЕЭС России" преобразовано в филиал ОАО "Дальневосточная генерирующая компания". С конца 2003 года ЛуТЭК использует систему ABACUS Financial для ведения полного учета финансово-хозяйственной деятельности. Пуско-наладочные работы по оперативному документообороту и бухгалтерскому учету были проведены в кратчайшие сроки - менее чем за 2 месяца. С января 2004 года бухгалтерия "ЛуТЭК" вела весь учет в новой системе. В течение 2004 года к системе были подключены специалисты департамента финансов, и общее число пользователей системы достигло 50. Следующим этапом проекта стала автоматизация участка учета персонала и заработной платы. Сложность задачи определялась тем, что штатная численность сотрудников предприятия составляла около 5000 человек. Естественно, что на таком крупном предприятии был целый ряд специфических требований к отчетности, особенностям интерфейса, кадровому документообороту, алгоритмам обработки социальных льгот, начислениям/удержаниям по заработной плате. Работы по обследованию, разработке технических заданий, реализации доработок в системе и подготовка к запуску участков в эксплуатацию проводились в конце 2004 и начале 2005 года. В течение 2005 года специалисты Службы информационных технологий и систем "ЛуТЭК" самостоятельно осуществили запуск полного функционала для Отдела кадров и Отдела труда и заработной платы. Запуск в эксплуатацию участка расчета заработной платы и смежных с ним подразделений (участков табельного учета, Социального отдела) проводился с привлечением специалистов компании-разработчика. При этом дублирующего расчета зарплаты в старой системе не потребовалось. С января 2006 года в системе выполняется полный цикл расчета заработной платы для всех сотрудников предприятия, расчет налогов (НДФЛ, ЕСН, травматизм, ПФ), формирование бухгалтерских проводок и создание требуемых отчетов для предоставления в государственные органы (Расчеты авансовых платежей, Декларации и другие). Приведем в качестве примера одну из особенностей учета персонала, потребовавшую взаимодействия между специалистами ЗАО "ОМЕГА" и "ЛуТЭК". Речь идет о приеме на работу и учету сотрудников, работающих по срочным трудовым договорам. В течение одного календарного года такие сотрудники могут приниматься и увольняться несколько раз. Соответственно при каждом приеме на работу таких сотрудников было необходимо использовать полную информацию по уволенному сотруднику, включающую паспортные и адресные данные, сведения о семейном положении и стаже работы, информацию о различных приказах и их взаимодействии. В результате проведенных работ сократилось время ввода данных, была обеспечена правильность расчетов заработной платы и налогов, а также предоставлена возможность получить правильную информацию по сотруднику, как физическому лицу, за любой временной период. К концу 2006 года фактическое число зарегистрированных в системе пользователей составило 240 человек. В то же время число одновременно работающих пользователей обычно составляет примерно 130 сотрудников. Так как лицензионная политики компании "ОМЕГА" ограничивает только одновременно работающие соединения, заказчик имеет возможность экономить финансовые ресурсы. В настоящее время большая часть работ по консультационной поддержке пользователей и основная часть доработок системы под их изменяющиеся требования осуществляется специалистами Службы информационных технологий и систем "ЛуТЭК". В рамках договоров поддержки специалисты компании-разработчика удаленно обновляют систему, контролируют выполнение регламентных работ на серверах, отвечают на наиболее сложные вопросы, которые специалистам СИТиС не удалось решить самостоятельно. В конце 2006 года для выполнения требований ОАО "ДГК" по реорганизации предприятия "ЛуТЭК" был выполнен автоматизированный перевод остатков по основным фондам, материалам, контрагентам из ЗАО "ЛуТЭК" в филиал "ЛуТЭК" ОАО "ДГК". В части учета персонала был проведен перенос информации штатного расписания в новое предприятие, создание пакета приказов об увольнении и приеме на работу сотрудников по обоим предприятиям, обеспечение расчета среднего заработка сотрудников исходя из совокупного расчета по двум предприятиям с разделением сумм для налогового учета. К настоящему времени все вышеуказанные работы полностью завершены и специалистам "ЛуТЭК" предоставлена возможность параллельной работы в двух предприятиях, что позволяет одновременно готовить годовой баланс ЗАО "ЛуТЭК" и вести в полном объеме оперативный учет филиала ОАО "ДГК".
|
|
|
||